Про «космическую» новинку 2023 года, летнюю шину Cordiant Gravity, многие автовладельцы наверняка уже слышали. О ней мы писали подробно в этом материале.
Сегодня мы хотели бы кое-что добавить про эту модель, тем более что по прошествии года шина успела не только завевать начальное доверие автомобилистов, но была проверена в сравнении с другими конкурентами как во внутренних испытаниях производителя, так и в независимом тесте журнала «Авторевю».
Вкратце напомним, что прошлой весной компания АО «Кордиант» представила две новых модели: Cordiant Gravity и Cordiant Gravity SUV. Главным преимуществом шин производитель отметил их повышенный ресурс ходимости, благодаря инновационной износостойкой резине с большим содержанием высокоактивного техуглерода, а также увеличенной на 12% глубине протектора.
Перед запуском на рынок шину испытывали в реальных городских условиях на автомобилях каршеринговой службы «Ситидрайв». Результаты проверки позволили сделать вывод, что прогнозируемый пробег шины составляет порядка 50 тыс. километров, а в режиме городской эксплуатации это сопоставимо с 4-мя сезонами использования. Новинку сразу же окрестили самой долгоиграющей шиной в летней линейке Cordiant.
Но оказалось, что преимущества Cordiant Gravity на этом не закончились…
Во-первых, производитель решил всё же поделиться результатами внутренних тестов, где шину сравнили с летними моделями многих известных брендов. Среди них была премиальная Nokian Hakka Green 3, бренды второй линии известных марок – Formula Energy и Nordman SX3, флагман отечественной Kama Tyres – модель Viatti Strada 2, а также три шины популярных китайских брендов, которые в последнее время создали чрезмерную конкуренцию отечественному шинпрому.
Результаты по уровню торможения и управляемости на сухом/мокром асфальте, а также по шумности шин показали, что главные технические характеристики Cordiant Gravity сопоставимы с моделью Nokian Hakka Green 3, а по ряду важных эксплуатационных свойств новинка превзошла большинство конкурентов в тесте.
Объективные показатели – результаты торможения на мокром и сухом асфальте – у Cordiant Gravity оказались на высоте, и были лучшими, как и у премиальной Nokian Hakka Green 3. Так же высоко был оценён уровень акустического комфорта.
Шина немного уступила конкурентам лишь в устойчивости к аквапланированию, где лучшую скорость продемонстрировала Viatti Strada 2. По управляемости на сухом покрытии новинку Cordiant смогла опередить та же Viatti и китайская модель Triangle TE301 (TEM11). Но в то же время по управляемости на мокром асфальте Cordiant Gravity превзошла почти всех, в т.ч. и шину Hakka Green 3.
По субъективным оценкам пилотов в отношении управляемости и плавности хода, новинка Cordiant заняла второе место среди восьми конкурентов, совсем немного уступив по общему баллу покрышке Nokian. Модель Gravity существенно выделяется среди конкурентов по комфортности и превосходит шины вторых линеек по управляемости на сухом и мокром асфальте.
На влажном покрытии реакция на управление у новинки мягкая, срывы в скольжение плавные, что прощает небольшие ошибки и помогает выполнить манёвр на относительно высокой скорости. На сухом асфальте шины создают ощущение комфортной управляемости без лишней резкости, с плавными, в меру точными реакциями на подруливание, как у “породистых” покрышек.
Вторым аргументом, подтвердившим выводы внутренних тестов производителя, стали проведённые независимые испытания экспертов «Авторевю» (опубликованы в апреле 2023 г.), в которых сравнивались те же самые модели шин (в размерности 205/55 R16). Компанию им дополнительно составили Continental UltraContact и Yokohama BluEarth-Es ES32.
Согласно результатам испытаний, среди 10 шин Cordiant Gravity заняла 3 место, уступив только премиальным моделям Nokian и Continental. Картина по основным показателям выглядела почти так же, как и во внутренних тестах производителя Cordiant. А места по набранным баллам распределились среди испытуемых следующим образом:
1. Continental UltraContact – 9,55
2. Nokian Hakka Green 3 – 8,9
3. Cordiant Gravity – 8,75
4. Maxxis Premitra HP5 – 8,65
5. Viatti Strada 2 – 8,6
5. Yokohama BluEarth-Es ES32 – 8,6
7. Sailun Atrezzo Elite – 8,3
8. Formula Energy – 7,95
9. Nokian Nordman SX3 – 7,9
10. Triangle TE301 (TEM11) – 7,25
Тестеры автожурнала выделили у новинки Cordiant точные реакции на повороты руля, низкий уровень шума, хорошую плавностью хода и быстрое торможение в любых условиях. Единственный недостаток – это невысокая устойчивость к аквапланированию.
В заключение отметим, что летом этого года «Кордиант» дополнительно расширяет размерную линейку как модели Cordiant Gravity, так и её усиленной версии SUV. В совокупности на рынке должны быть представлены 25 типоразмеров диаметрами от 14 до 18 дюймов.
Реклама, ООО «Колеса Даром.Ру», www.kolesa-darom.ru, erid: 2VtzqvmmBGM
✋ Подписывайтесь на блог и делитесь материалом с друзьями.😉
#шины #авто #новинки #обзор #новости #cordiant #летняя резина