Многие думают, что очень здорово работать с подарками, ведь ты всегда окружен необычными вкусняшками, прикольными гаджетами и интересными штуковинами…
Тут есть доля правды, но существует и обратная сторона медали: постепенно все это приедается, перестает казаться интересным, полезным и даже красивым.
Долгое время мы копили все невероятные образцы, которые получали — получали то по собственному запросу, то по желанию производителя.
Но потом у нас случился масштабный переезд… и мы поняли, как много ненужного хранили на полках.
Было принято волевое решение избавиться от всего ненужного.
Сперва распределяли добро среди коллег, потом стали предлагать друзьям и друзьям друзей. Многое отправили в благотворительные фонды, с которыми сотрудничаем. Но кое-что полетело на помойку.
К чему мы это? А к тому, что после этих ТРЕХ очень утомительных МЕСЯЦЕВ расхламления, мы точно знаем, что нужно всем, что нужно некоторым и что не нужно никому.
Итак, что пользуется безоговорочной популярностью?
Ни один плед не остался без хозяина. Мы оставили в образцах несколько самых ходовых, целый стеллаж — раздали. Пледы разлетелись, как горячие пирожки.
Хорошие термокружки тоже быстро находили надежные руки. А вот недорогие пластиковые оставались на полках.
Все мы влюбились в круглые менжаницы из дуба, сделанные на заказ. Они хорошие, качественные, не расклеиваются и не разваливаются через неделю, даже если намокают. И очень эстетичные!
Наушники тоже все оказались к месту. А вот колонки разбирали не так охотно. Вероятно, ситуаций, когда нужны именно наушники, возникает гораздо больше. Но и вторым можно найти применение.
Совсем плохо дела были у различного декора и вещей не совсем прикладного характера. Например, барометр — стеклянная капля с чем-то вроде снега внутри — остался стоять на подоконнике в офисе, но не потому что сильно там нужен. Просто жалко было выкидывать недешевый предмет.
Подушки для путешествий у нас были двух типов, и одни, с эффектом памяти, вызывали интерес, другие, надувные или с шариками внутри — гораздо в меньше степени.
Шопперы тоже не скучали: если дизайн оказывался достаточно привлекательным, или на сумках и вовсе не было никакого нанесения, их тут же забирали.
Многие вещи мы несли домой не для себя, а в качестве подарков родным и близким. Но даже для этих благородных целей выбирали то, что могло бы быть полезным, выглядело достойно и было достаточно хорошего качества.
Тот переезд показал нам, что стратегия нашей компании — правильная. Атрибутика — это ПОЛЕЗНЫЕ корпоративные подарки, вписанные в повседневную жизнь. Каждому набору в нашем каталоге найдется применение. Это то, что мы сами подарили бы родным или взяли себе.