Найти тему
1,6K подписчиков

Нельзя защищать преступника

Вера вошла в квартиру.Она была довольна собой.Только что она выиграла дело,защищая преступника.Гонорар ей был перечислен и она заказала вкусный ужин.

-Спасибо,чего вы ждёте?Чаевые?

-Нет,просто можно войти?Я жена обвиняемого и работаю в этом ресторане.Хотела отблагодарить вас за Женю.

-Хорошо,проходите.

Вера с гостьей сели за стол.

-Меня Кира зовут.

-Понятно,расскажите о своём муже.

-Женя святой человек ,он и мухи не обидит,а этот мужчина,как его,Григорий,он сам виноват,нечего на выпивших людей лезть.

-Конечно,вообще,низшие слои населения должны знать своё место!А вы директором ресторана работаете?

-Нет,поваром.

-Что?С таким богатым мужем.И вообще,рыба такая горькая!

Лицо Киры переменилось,оно казалось зловещим.

-Совсем забыла сказать.Я жена потерпевшего,перепутала.Евгений убил моего мужа,потому что ему не понравилось,как он посмотрел на него.И вы его оправдали и защищали,ведь он глава администрации!

-Послушайте,это моя работа,я адвокат!И вообще ,убирайтесь из моего дома!Вы,нищие,должны знать своё место!Почему голова кружится?

-Дело в том,что я работаю поваром в ресторане,где вы заказывали еду.Я отравила вашу рыбу и добавила яд.Вы будете умирать долго,не имея возможности сдвинуться с места.Ну что ж,мне пора,это моя маленькая справедливость,а следующий будет ваш клиент.Прощайте!

Силуэт Киры удалялся и размывался в сознании Веры.Всё сливалось и превратилось в одну черную картину.

************

Спасибо,что прочитали,ставьте лайк и подпишитесь,если понравилось.