А я опять с работой. Ну, просто слов нет. До чего же зашкаливает людская наглость. Все свои косяки перекладываются на кого угодно, кроме себя любимых.
Вы же знаете, что чулочно-носочные изделия обмену и возврату не подлежат. Но не при заказе по интернету. Тут можно померить и вернуть. А можно поносить и вернуть - типа цвет носков не подошел к рисунку обоев на кухне. Так вот, очень не рекомендую заказывать чулки-носки-гольфы на маркетплейсах. Ну если вас, конечно, вполне устроит, что до вас их кто-то мерил, а то и носил, то тогда заказывайте на здоровье. Я лично пойду в обычный магазин за таким добром.
Возврат, гольфы для путешествий - чтоб ноги не болели и не уставали от долгого вынужденного сидения. Да, по закону - имеют право вернуть, не подошел размер, хорошо.
Но зачем чуть ли ни зубами раздирать упаковку? Она так разозлила, от того что человек не смог нормально себе гольфы подобрать? Надеюсь хотя бы сами гольфы целы, потому что они и должны быть очень тугими - чтобы выполнять свои функции.
Вот очень надеюсь, что данному индивиду товары будут приходить именно в таком виде, как он отправляет возврат. Я не злая, но все должно возвращаться.
А вот еще один экземпляр человеческой наглости (или тупости и наглости?).
Тест-полоски для глюкометра, чтобы сахар в крови измерять, абсолютно необходимая для диабетика вещь. И любой диабетик и даже его родственники (ну, которым на него не наплевать) в курсе, какие нужны тест полоски. Да и на самой коробочке написано, к какому прибору они подходят. Но нет, они что-то закажут, откроют, попытаются воткнуть в свой прибор, а когда окажется,что оно "почему-то" не подходит, просто вернут. Распечатанное и использованное под предлогом, что "передумал". Нормально так передумал, теперь товар только в мусор выбросить. ну и цену поднять - чтобы будущие покупатели заплатили за "передумал" этого.
И маркеты это все элементарно одобряет и поощряет. Мадам с красивым именем Есения из поддержки на вопрос почему принимают б/у товар пишет
Вот очень интересно, как причина "передумал" может являться жалобой на качество? И где этих жертв егэ только находят, которые в "поддержке" работают.
Вот такие лайфхаки, как не нести ответственность за собственные неверные решения и как можно использовать маркеты для бесплатного проката товара, а потом его возврата обратно. Всем добра, но все возвращается, не забывайте!