Найти тему

Про вторую молодость и бытовой эйджизм

Тут подруга поделилась, что её работодатель покритиковал. Тексты твои, говорит, для тёток 50+ писаны. Читал я её тексты и читаю. Хорошие тексты. Ничего, чтобы привязывало бы их к этой половозрастной группе, я не заметил. Возможно потому, что сам я не дама элегантного возраста. Но заказчику виднее – это же он платит.

Тут однако с неизбежностью встаёт другой вопрос: а что плохого, если тексты эти заходят именно той категории? По-моему, плюсов только больше.

Дама элегантного возраста от Шедеврума
Дама элегантного возраста от Шедеврума

Ну, прежде всего это самая большая часть населения. Именно после 45 лет нарастает половой дисбаланс в пользу женщин. Особенно в нашей стране. Да и демография наша такова, что в пору второй юности постепенно входят самые многочисленные поколения. Итак, хотите продавать много – сформируйте предложение для них!

50+ в наше время – всё ещё активный возраст. Следить за здоровьем вошло в моду. Так что круг возможных предложений может быть очень широк.

Опять дама элегантного возраста от Шедеврума
Опять дама элегантного возраста от Шедеврума

Важный момент. У этих людей есть деньги. Они состоявшиеся. Главные покупки в жизни сделаны, как правило. Крыша над головой есть, а дети выучены или в процессе. Уровень достатка, конечно, разный. Но появились свободные средства.

Интеллектуальная и эмоциональная зрелость. Плюс наконец-то появилось свободное время. Многие снова в духовных исканиях.

И снова дама элегантного возраста от Шедеврума
И снова дама элегантного возраста от Шедеврума

Как-то вот так на первый взгляд. Аудитория с хорошим потенциалом. Есть и ещё один безусловный коммерческий плюс. Консерватизм! Если вы сумеете завоевать их доверие – они с вами на долгие годы.

Долой глупый эйджизм!