Вспомните наше детство, мы что то придумывали из подручных средств, мастерили.
Все детство было на улице: казаки разбойники, жмурки, игры в мяч, колечко выйди на крылечко, прыгали в резиночку и куча ещё всего..Ни на какие стопятьсот кружков мы не ходили, чтоб потом наши родители хвастались другим "а мой Тёмочка, ходит на нейропрограмирование, робототехнику" , а моя "Настенька уже в 3 года изучает английский". Я не говорю, что это плохо развивать детей, но иногда кажется абсурдным, что у ребёнка буквально "забирают" детство и не дают ему развиваться самостоятельно..
Всё наши дети получают на блюдечке с золотой каемочкой, планшеты, телефоны...для получения информации им не нужно трудиться! Как мы в наше время, чтоб написать доклад ходили в библиотеку, смотрели много книг или для занятий иностранным языком искали по каждому слову в книжечке перевода. А сейчас наведи фото телефона на весь текст и вот тебе готовый перевод! На праздники многие родители нанимают аниматоров, детей развлекают, опять таки ничего придумывать не нужно, не нужно детям фантазировать. Вот и получаем ленивое поколение будущего. Я говорю своей дочке, вот окажешься ты в каком нибудь необитаемом месте, где интернета нет и все пиши пропало..навыков выживаемости и трудолюбия ноль!
А ведь они такие, не только потому что новый век, век технологий, а потому что мы либо недостаточно уделяем им время, либо неправильно выстраиваем с ними контакт..не понимая, что с ними нужно общаться по другому, не так, как общались с нами.
Итак:
Дети нового века часто сталкиваются с проблемой отсутствия мотивации и желания что-то делать. Это может быть связано с различными факторами, такими как избыток информации, недостаток внимания со стороны родителей, и недостаточной мотивации в образовательной среде. Однако, есть несколько способов бороться с этой проблемой.
- Первое, что следует понять, это то, что дети нового века живут в мире, где доступ к информации и развлечениям гораздо больше, чем когда-либо прежде. Постоянное использование гаджетов и социальных сетей может отвлекать их от реального мира и приводить к отсутствию мотивации. Поэтому важно научить их балансировать свое время и находить равновесие между онлайн и оффлайн миром.
- Второй важный аспект – это мотивация и поддержка со стороны родителей и учителей. Дети нуждаются в постоянной поддержке, поощрении и вдохновении. Родители и учителя должны помогать детям находить свои увлечения и интересы, и поощрять их в их усилиях.
- Также важно создавать структурированные условия для детей, чтобы иметь четкие цели и ожидания. Дети должны понимать, что результаты могут быть достигнуты только через труд и усилия, и важно научить их ценности усердия.
- Наконец, важно уделять внимание эмоциональному и психологическому благополучию детей. Понимание и поддержка их эмоциональных потребностей позволит им быть более мотивированными и уверенными в себе.
- В целом, борьба с отсутствием мотивации у детей нового века требует всестороннего подхода. Важно создавать условия для их роста и развития, а также находить баланс между онлайн и оффлайн миром и поддерживать их в поиске своих увлечений и интересов.
И самое важное им нужна наша любовь и внимание!