224 подписчика

Callisto protocol или мысли вслух.

Игра определенно нравится. Видно наследие мертвого космоса, что вызывает желание сыграть в ремейк.

YYYYYYY!!!!
YYYYYYY!!!!

Кнопка Y стала моей любимой кнопкой, так много и часто я еще не нажимал на эту кнопку. Закончил второй эпизод, почувствовал себя мальчиком для битья. Это игра создана унижать.

Не брат ты мне.
Не брат ты мне.

Встретил капитана Ферриса, ну думаю, сейчас мы с ним объединимся и пойдем гонять монстров по этажам тюрьмы. Хрен там. Он оказался немного не в себе и полез драться, обвинив во всем меня.

А могло все по другому закончится.
А могло все по другому закончится.

Пришлось подружить его с монстрами оставив его, в его же царстве. Так появилось видео с доп. материалами, доступно для подписчиков))

P.S. Не забывайте ставить лайки если понравилось и оставлять комментарии. Спасибо.