Открываю рубрику «Ответы на вопросы от начинающих специалистов».
Давайте поразбираем вопросы новичков!
Часто мне задают вопрос в формате «настроил рекламную кампанию на интересы, результата нет, что не так?»
Рассказываю о самых частых ошибках при работе с этой настройкой:
💥 Интересы не работают, если вы настраиваетесь на B2B-сегмент. Например, вы хотите прорекламировать курсы для мастеров маникюра и настраиваете рекламу на интерес «Маникюр».
В таких случаях собирайте аудиторию по ключевым запросам либо по сообществам, где могут сидеть мастера маникюра (проф группы, например).
💥 Не работают очень широкие тематические интересы. Показательный пример — категория «бизнес». Вы не найдете там предпринимателей — скорее школьников, которые заходят в «бизнес»-цитатники в ВК.
💥 Если вы хотите рекламировать товар мгновенного спроса, то вам больше подойдут ключи с маленьким временным периодом. Условно, если вы продаете горящие туры, логичнее настроить рекламу не на аудиторию с интересом