Всем привет! Сегодня у нас пост-знакомство.
Меня зовут Юлия, я дизайнер презентаций.
С детства мне нравились презентации и программа PowerPoint. Если нам задавали доклад, то слайды всегда готовила именно я, и не давала это делать никому другому)
Сейчас я смогла превратить любимое дело во что-то серьезное, и занимаюсь презентациями профессионально. Корочка об обучении тоже имеется :)
Мои работы будут периодически появляться на канале, ну а пока о том, с чем ко мне можно обратиться.
Я занимаюсь следующими видами презентаций:
✅Kоммерческоe пpeдлoжениe;
✅ Отчeтнoсть;
✅ Пpезентация о кoмпании;
✅ Презентaция для выcтупления;
✅ Прeзeнтaция для рaсcылки по почте;
✅ Презентация для пeчaти;
А также:
✅ Презeнтaция для вебинapа;
✅ Пpeзентaция для учaстия в конкуpсе;
✅ Прочие презентации.
А теперь вернемся к теме статьи.
Каждая презентация стоит на трех столпах: дизайн, тексты, структура. И ни один из них не является самым важным, но и вычеркнуть мы их не можем. Я не говорю о дизайне - классное оформление само собой. Но если мы не позаботимся о качестве наполнения, то наш потенциальный клиент может просто не досмотреть выступление. Далеко не все будут терпеть грубые ошибки или непонятные фразы.
Структура – тоже важный столп успеха. Благодаря ей мы ведем человека от начала и до конца. Рассказываем то, что ему нужно для принятия решения – о покупке/переезде/путешествии. Облегчаем для него этот путь, делаем прямым и понятным.
Перейдем к примеру.
Вы пришли на конференцию выступать для слушателей с темой «Продажи в социальных сетях».
Нет, мы не начинаем с понятия социальных сетей и продаж. И не рассказываем топ десять способов продажи в переписке. Для начала нам нужно понять:
- Кто нас слушает?
- Зачем мы показываем им эту презентацию?
От целевой аудитории и задачи, которую должна выполнить презентация, напрямую зависит её структура.
Допустим, наши слушатели - молодые люди, работающие в сфере маркетинга. С большей вероятностью они и так применяют социальные сети для повышения продаж. Тогда нам нужно зацепить их чем-то особенным, показать нечто новое для них.
И прийти к нужному для нас результаты. Например, наша цель, чтобы они задавали нам вопросы. В этом случае можно заранее продумать какие-нибудь подарки за самые интересные вопросы.
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить выход нового материала.
Заказать презентацию можно в Телеграм или по почте: juliya.presentation@yandex.ru