Чем хорош был продукт Рено в России, тем что покупателям предлагали доступные, простые и надежные автомобили, за которыми выстаивались очереди. Москвич в этом плане совершил ошибку, вдруг решив, что готов делать машины бизнес класса. Ребята, прежде чем просить 3 миллиона рублей за Москвич 6 нужно много лет работать, поднимаясь с самого дна, каждый день доказывая покупателям, что за вашу машину не жаль отдать деньги.
Но не стоит обвинять меня в нелюбви к Москвичу. Я критикую, не потому что такой злобный тролль. Нет, я всем сердцем болею за наш автопром. Вот казалось бы сейчас на Москвиче уже выпустили 50 тестовых машин, кузова которых были сварены, и окрашены на оборудовании Рено. То есть качество машины должно быть не хуже, чем у Дастера. По крайней мере кузов не сгниет, через 2 года.
Но нафига вы люк в крыше оставили, большинству покупателей (учитывая наш климат) он не нужен. А ведь это удорожание всего автомобиля. Мало того, когда через год там все резинки задубеют, и этот люк будет течь, вас покупатели предадут анафеме. Штампуйте собственную крышу, без люка. Это будет дешевле, а потом еще и практичнее при эксплуатации. Стали в стране мало? Оставьте люк в топе, кому нужно, пусть переплачивает.
Еще один момент, нафига нам в России дермантиновые кресла. Ткани в стране нету? Есть, обратитесь к российским поставщикам того же Рено. Они вам еще и кресла сделают. Вот вам еще один шаг не просто к удешевлению, а к практичности, чем славились машины Рено в нашей стране. Я не поверю, что на заводе от Renault ни одного толкового менеджера не осталось! Быть такого не может.
Опять же появилась возможность самостоятельно красить кузова. Ну не жалейте антигравия, поливайте там все днище жирным слоем. Это и будет вашим конкурентным преимуществом. Люди не идиоты, прежде чем купить машину, не один раз все днище прощупают. А через год загонят на подъемник и сравнят с конкурентами и напишут объективные отзывы.
Еще насчет удешевления. Почему нет простых стальных дисков? Уж найти в РФ производителя таких дисков несложно и стоить они будут гораздо дешевле литых. Они при этом не обязательно должны быть уродскими. Вспомните Рено Сандеро, там стояли как раз стальные, но грамотно подобранные пластиковые колпаки делали колеса отличными на вид. Отличить от литья, было невозможно. Казалось бы простое решение, но и здесь можно сэкономить, не в ущерб внешнему виду.
Без таких решений Москвич 3 никогда не выиграет конкурентную борьбу, с тем же Хавал Джулион. Если в плане локализации Haval ушел вперед, и его вряд ли догнать, учитывая, что там даже двигатель теперь российской сборки. То по цене и надежности можно и нужно спорить. А для этого нужно работать, а не ценники от балды рисовать.
Посмотрим конечно, что дальше будет с Москвичом. Но то что удалось оживить оборудование, оставленное Renault, уже хорошо. Может и качество будет не хуже. Время покажет.
Следим за Москвичом всей страной. Но за косяки обязательно спросим!