Найти тему

Ценность раскрепощения человека

Свобода делает человека счастливым, когда не надо кому-то что-то доказывать, а жить наслаждаясь
Свобода делает человека счастливым, когда не надо кому-то что-то доказывать, а жить наслаждаясь

Что же такое раскрепощение человека? У меня это ассоциируется с Конём и шорами, которые на него надевают, чтобы легче можно было управлять.

Мы живём в социуме, и порой даже не понимаем, что нами управляют. Показывают "нужные" новости, печатают "вкусные" газеты, направляемые кем-то свыше и я говорю не про Высшие силы, а про ту систему, в которой мы находимся физически. Не говоря о том, что нам передают старшие родственники и какие установки мы несём в себе.

Очень мне нравится как эту тему раскрывает Конкордия Антарова в книге "Две жизни". В этой книге описана община, где люди собираются по уровню своего внутреннего раскрепощения.

Чем шире идет раскрепощение в человеке, тем скорее все его качества переходят в аспекты Единого, пока по восходящим ступеням

освобождения весь Единый в человеке не загорится огнем.

Раскрепощение происходит от работы над собой, когда мнение может меняться в зависимости от уровня развития человека, кода скидываются обиды, ограничения и чужие установки, человек раскрепощается от тех практик, которые сам проживает.

Каждый Творец своей жизни, и именно мы сами выбираем как мы хотим жить. Если я хочу жить по-другому и ничего не буду делать - я и останусь в той же точке. Как я говорила на эфире про карму, что Карма - это про выбор человека.

А что выбираете вы?