Найти тему
19 подписчиков

Обзор находок в секонд хендах – кардиганы в винтажном стиле

Добрый день.

Решила написать статью о своих недавних находках, а именно кардиганах в винтажном стиле. Сейчас на момент написания я не могу на 100% сказать, на самом ли деле это винтажные бренды, поэтому буду искать попутно информацию о них и напишу тут, что нашла. Самой очень интересно, что раскопаю.

Первый кардиган фирмы судя по всему Arcohi’s, тк этикетка хорошо подстерта, при этом вещь в хорошем состоянии. Я обожаю всё, что связано с альпаками, и в данном кардигане сошлось всё))) Альпаки, цветовая гамма, длина, цена. Нашла в интернете много таких кардиганов, продаются от 4,5 тр до 7,5 тр. Все расцветки нравятся, везде альпаки, так мило.

О покупке второй находки я долго думала в магазине, меня даже одна женщина отговаривала, типа устаревший силуэт и декоративная отделка. Но мне он так напомнил моду из моего детства, как одевалась моя мама, плюс этот потрясающий королевский синий цвет, да и как сел на меня, тоже сыграло роль в вопросе покупки. Не могу сказать, что ношу часто, но, видя его в шкафу, погружаюсь в ностальгические воспоминания.

Про бренд вообще ничего не нашла в двух поисковиках, может, это локальный итальянский бренд?

Состав, на мой взгляд, шикарный, одно присутствие супер кид мохера чего стоит!

Третья находка это кардиган бренда C&A, насколько я знаю, секондоманы не особо ценят этот бренд, у меня скорее всего с ним дружба, есть экземпляры одежды, которые люблю, ношу, хорошее качество. Данную вещь нашла на третий день после завоза, поразилась, что она меня дождалась, искала нюансы, подвоха, не нашла. Полагаю, что его не купили из-за отсутствия бирки с составом, лично мне достаточно этикетки на вороте, на которой указано, что это чистый кашемир. И на самом деле очень приятный материал, мягкий, легкий и такой словно пружинистый.

Цвет скорее молочный, как на 5ом фото. На первых фотографиях цвет исказился из-за солнца в это утро.

Наконец я узнала, что означают, буквы в названии бренда C&A – это имена Clemens и August основателей компании, основанной в 17 веке, тут я была шокирована, думала, что бренд молодой. Именно они предложили своим покупателям идею обмена купленных вещей. Пишут, что были даже магазины в России, неожиданно. Около 14 штук в 2014 году. Но в новостях от 2017 года фигурирует информация, что принято решение все закрыть. На данный момент вижу одежду на OZON, Wildberries и тп.

Как Вам мои находки? Нравится ли такой стиль в одежде?