Найти в Дзене

Как найти покупателей в городе с помощью рекламы Яндекс Директ

А вы знали, что можете показывать рекламу людям в конкретном районе города или даже в определенном здании? И еще даже найти из этих людей тех, кто живет, работает или просто приезжает в этот район раз в месяц?

Да, в Яндекс Директ есть такая возможность. При этом такая реклама может подойти не только локальному бизнесу, как кафе или магазин. Так можно найти даже посетителей конкурентов, если они не в вашем районе. Дальше поймете о чем я.

В Яндекс Аудитории можно создать сегмент, где будут люди в определенном радиусе от вашего магазина, например. Допустим, в радиусе километра. И только они будут видеть вашу рекламу. Т.е. потенциальные покупатели из вашего района. Также можно настроить рекламу не на радиус, а на так называемые полигоны. Это может быть квартал или даже конкретное здание.

А еще вы можете выбрать людей, которые посещают этот район с определенной периодичностью. Среди настроек есть – сейчас находятся, живут, работают, регулярно посещают. А еще есть интересная настройка - был определенное количество дней за неделю, месяц, 3 месяца. Например, был 2 дня за неделю.

Кстати, это очень интересная настройка. Таким образом вы можете найти, например, тех, кто был у ваших конкурентов, офис которых находится на другом конце города. Т.е. настраиваетесь на здание конкурента, устанавливаете нужный период, например, был 1 раз за месяц и система найдет этих людей и покажет им вашу рекламу.

Но, конечно, есть и свои нюансы. Если конкурент находится, например, в бизнес центре, где есть еще офисы, то в аудиторию попадут все, т.е. нецелевая аудитория и ее может быть много. Это, конечно, снижает эффективность. Поэтому надо оценивать возможные риски. А еще для создания сегмента нужен минимум - 100 анонимных идентификаторов, т.е. если яндекс не найдет нужное количество пользователей по заданным параметрам, то не создаст сегмент.

Вот так разные рекламные инструменты помогают разрабатывать стратегию продвижения бизнеса. Как вам?