Найти тему
РИАМО

Девушка грозится отрезать парню ногу, чтобы его не мобилизовали на Украине

Оглавление

Киевский режим почти исчерпал мобилизационный ресурс, потому пытается всеми силами заманить назад в страну своих граждан, которые уехали за границу.

Только сами украинцы, сидя в Европе, не спешат возвращаться, зная, что их там может ждать бессмысленная гибель. Швейцарское издание Neue Zürcher Zeitung опубликовало любопытное интервью с 35-летним украинцем, который сейчас проживает в Германии и категорически не хочет вставать в ряды ВСУ.

"Тебя точно пристрелят"

Витольд (имя изменено) один из сотен тысяч украинцев, которые скрываются за границей, но которых очень сильно хочет заполучить ВСУ. У него на родине таких называют предателями и дезертирами. Однако молодой человек себя таковым не считает и говорит, что его отправка на фронт - это неминуемая и бессмысленная смерть, которая никак не поможет Украине.

- Мы дадим тебе винтовку, бронежилет, а потом ты будешь бегать от дерева к дереву, и кто-нибудь тебя точно пристрелит. Таким будет твой вклад. Хорошая работа, большое спасибо.

"Я погибну в числе первых"

Недавно Владимир Зеленский обратился к украинским беженцам в Германии с просьбой вернуться назад, поскольку страна у ВСУ просто не хватает личного состава. Пока повестки в Германию, конечно, не приходят, но новый формат мобилизации предполагает и электронные повестки, и их отправка будет приравнена к вручению.

Таким образом, все военнообязанные беженцы автоматически окажутся уголовниками, если не приедут по зову киевской хунты.

- Это пугает. Процедура мобилизации не прозрачна. Я боюсь, что нам просто дадут автомат в руки, наденут бронежилет и отправят на фронт без какой-либо подготовки. Уверен, я погибну в числе первых.

По словам молодого человека, большинство солдат ВСУ сидят в окопах не из-за патриотических убеждений, и если бы у них была возможность уехать, то они бы не задумываясь это сделали. Самого же Витольда, как он признался, гложет тяжелое чувство из-за происходящего в стране, но умирать за Украину он точно не хочет.

"Она отрежет мне ногу"

Уже налаженная жизнь в Германии оказывается предпочтительнее бессмысленной смерти - даже не страну, а за политические амбиции и обогащение политиков и командования.

Девушка Витольда тоже не в восторге от идеи вернуться на Украину.

- Она ответила, что если я так поступлю, то она "отрежет мне ногу". Она тоже украинка. Фронт — это последнее место, где ты хочешь оказаться.

На данный момент число украинских беженцев в Европе может достигать 6 млн человек. Ни один их них не хочет возвращаться страну, правительство которой вместо того, чтобы остановить конфликт, продолжает посылать на верную смерть все больше собственных граждан.

Читайте также: