Найти в Дзене
Замес по жизни

Деньги есть, но мозга ноль.

Удивляет отсутствие логики у людей, которые залезают в ресторанный бизнес с мыслью: «Ща ко мне все ходить будут!». А рекламу, знаете где, я запущу в 2023 году? На баннере вдоль трассы в 10 км от ресторана, ведь ресторан-то у меня классный, в плотной городской черте находится. Наверняка баннер за 30 тысяч в месяц, хрен знает где, привлечет гостей. Ахтунг, Карл! Если вам негде потерять деньги, то я могу подсказать, как это сделать чуть умнее и менее болезненно, но зачем?! Ты решил заняться своим делом, какая нужна тебе реклама? - Ц Е Л Е В А Я! Баннер рекламный вдоль трассы, хрен знает где - это выброшенные деньги. Выход есть. Для начала определитесь, какая аудитория вам не подходит. Просто опишите типаж, который точно вам не подойдет. Потом открываете одну известную рекламную платформу от одной известной нашей IT компании и шаг за шагом создаете себе рекламную кампанию. Я знаю, что в одном из моих заведений точно редким гостем будет «Михаил Петрович», слесарь 4-го разряда с зарплатой по

Удивляет отсутствие логики у людей, которые залезают в ресторанный бизнес с мыслью: «Ща ко мне все ходить будут!». А рекламу, знаете где, я запущу в 2023 году? На баннере вдоль трассы в 10 км от ресторана, ведь ресторан-то у меня классный, в плотной городской черте находится. Наверняка баннер за 30 тысяч в месяц, хрен знает где, привлечет гостей.

Ахтунг, Карл! Если вам негде потерять деньги, то я могу подсказать, как это сделать чуть умнее и менее болезненно, но зачем?!

Ты решил заняться своим делом, какая нужна тебе реклама? - Ц Е Л Е В А Я!

Баннер рекламный вдоль трассы, хрен знает где - это выброшенные деньги.

Выход есть. Для начала определитесь, какая аудитория вам не подходит. Просто опишите типаж, который точно вам не подойдет. Потом открываете одну известную рекламную платформу от одной известной нашей IT компании и шаг за шагом создаете себе рекламную кампанию.

Я знаю, что в одном из моих заведений точно редким гостем будет «Михаил Петрович», слесарь 4-го разряда с зарплатой по местности в 35-40 тысяч в месяц. Как думаете, мне стоит тратить деньги на привлечение Михаилов Петровичей? Естественно, нет. Я считаю затраты и вам советую.

Ресторанчик, о котором я начал, существует. Их баннеров я видел штук 6, два даже в городе!! Остальные висят в далеких местах. Возможно, у них такая маркетинговая политика: «Нам все равно, нам нравится тратить деньги напрасно». Если бы не одно "но"… Сегодня мне попалась их реклама в VK. Прогресс на лицо, спустя полтора года ребята начали что-то подозревать, но баннеры все еще висят.

Поможет ли им после таких ошибок реклама в VK в развитии? Нет. Почему? Нельзя хвататься за все и пытаться угодить всем. Общие затраты на привлечение гостей теперь стали еще выше, рентабельность подобной стратегии, а точнее её отсутствие, ускорит процесс ухудшения положения ресторана.

Подписывайтесь на мой телеграмм канал, там выходит больше полезных материалов: https://t.me/zamesovlive