Западные политики, которых волей или неволей затронул в нашумевшем интервью Такеру Карлсону российский президент, решили по горячим следам дать этому интервью собственную оценку. Впереди паровоза побежали немецкий Канцлер Олаф Шольц и бывший британский премьер Борис Джонсон, которые, возможно, посчитали себя униженными и оскорблёнными после того, как Владимир Путин вежливо и корректно назвал лидеров европейских стран сателлитами США.
После того как Такер Карлсон анонсировал выход в эфир интервью с президентом России, западные СМИ крайне негативно отнеслись к этому и предложили Западной общественности его не смотреть и не знакомиться в текстовом формате. Западные журналисты рассчитывали, как и прежде, вырвать отдельные фразы из контекста российского лидера и извратить смысл первоначальных высказываний, чтобы потом дать этим извращённый словам свою авторитетно оценку.
Однако этот номер на этот раз не прошёл. Неожиданно помог достучаться до западного обывателя Илон Маск, выложивший интервью в полной версии в своей соцсети. Когда немецкий канцлер Олаф Шольц переступал порог белого дома, Илон Маск соообщил, что интервью с российским президентом просмотрело уже свыше 150 млн. человек. Это слишком большая цифра, чтобы это интервью просто игнорировать. И западные политики активно включились в работу.
Немецкий канцлер Шольц, который был, по сути, изобличён в качестве марионетки, отстаивающий не национальные, немецкие, а заокеанские интересы, заявил в ходе общения с президентом Байденом о том, что ему интервью Путина показалось смехотворным.
По словам Шольца, российский президент наговорил много лжи о причинах украинского конфликта. Немецкий канцлер при этом затруднился уточнить, что конкретно из сказанного в двухчасовом интервью является, по его мнению, художественным вымыслом. Американский президент при этом слова российского лидера никак не прокомментировал. Вероятно, что интервью с Путиным он и не смотрел.
Зато живо отреагировал на интервью Борис Джонсон, обвинив американского журналиста в раболепии. Бывший британский премьер, сорвавший мирные переговоры между Россией и Украиной, назвал Такера кремлёвской марионеткой и предателем честной и свободной журналистики.