Найти тему

- На кону «чертовски» огромные деньги - похожий на Михаила мужчина зловеще усмехнулся. Я не собираюсь в каталажку

110 прочитали

Зоя не звонила уже целую неделю. Михаил ничего не мог понять. Вроде бы все так хорошо складывалось.

Он познакомился с ней три месяца назад. Приглашал на свидания. И Зоя охотно на них приходила. Так что он сделал в итоге не так?

Он пытался, конечно, звонить сам. Но она сбрасывала. Оставалось только наворачивать круги вокруг офиса, в котором она работала.

- Миша, между нами все кончено! - он снова это услышал. Маленькая брюнетка с зелеными глазами была безжалостна.
- Зоя, послушай, хорошо, пусть больше не будет встреч. Но я заслуживаю того, чтоб ты мне все объяснила, - он решительно перегородил ей дорогу.
- Хорошо, если тебе так интересно. Я замужем! - прокричала она ему прямо в ухо.

А потом изо всей силы влепила пощечину. И ехидно добавила: - Так тебе понятнее, что я не твоя судьба, и от меня надо отстать, дурень?

- Подожди-ка, я не буду больше приходить. Просто объясни. Если ты замужем, зачем все это было? Ты же сама с радостью пошла на то, чтоб со мной встречаться! - с удивлением спросил он.

- Ладно, я отвечу, но пообещай, что больше ты не будешь сюда приходить. А то хоть работу меняй. Присосался, как пиявка! - сказала она.

- Обещаю, - ответил Михаил. Ему просто надо было понять эту ситуацию до конца. Мужчина знал, что выглядел глупо. И дело было не в уязвленном мужском самолюбии.

Мише казалось, что Зоя находится в опасности. Он и сам не понимал, почему так думает. Но ощущение того, что ее надо спасти от чего-то или кого-то, не уходило.

- Так вот. Если хочешь знать, мой муж похож на тебя внешне. И он мне изменил. А я решила отомстить. Тут подвернулся ты, - отчеканила Зоя.

Зоя не звонила уже целую неделю. Михаил ничего не мог понять. Вроде бы все так хорошо складывалось. Он познакомился с ней три месяца назад. Приглашал на свидания. И Зоя охотно на них приходила.

Она заметно нервничала. И совсем не была похожа на мстительную женщину. Что-то в этой ситуации было не так.

- И что, теперь ты его простила, решила к нему вернуться? - уточнил Михаил на удивление спокойным голосом.
- Да, представь себе! Я поняла, что люблю только его. Измена забудется. И его, и моя. Мы будем счастливы. Ты доволен? - снова прокричала она.
— Не расстраивайся! Жизнь не заканчивается, — сказала молодая девица.

Но на этот раз у нее плохо получилось изобразить истеричку. Было видно, что вот-вот заплачет.

- Хорошо, Зоя, я понял. Прости мою навязчивость. Больше ты меня здесь не увидишь, - пообещал он.

***

Они попрощались. Михаил сделал вид, что уходит. А сам вернулся. Из-за угла ему довелось наблюдать интересную сцену.

Какой-то широкоплечий бородач-брюнет вышел и стал трясти ту, которую Миша еще недавно считал любимой женщиной, за плечи. Он стоял далеко.

Ему не удалось расслышать суть разговора. Стало ясно только, что его любимая и правда в опасности.

Он решил проследить за Зоей и этим наглым незнакомцем. Хорошо, что он был на машине.

Серый рено, на котором впереди ехали женщина его мечты и наглый бородач, довольно долго петляла по переулкам. Мише было трудно оставаться на хвосте. Но когда не было работы тренером по каратэ, он таксовал. Это помогло.

Машина притормозила у какого-то офисного здания. Зоя и бородач, которого она называла Сергеем, не зашли внутрь здания.

Ее спутник кому-то настойчиво звонил. Говорил, что привез дамочку.

Наконец, вышел мужчина, удивительно похожий на Михаила. Такой же высокий блондин. Даже черты лица были чем-то похожи.

Тот воровато оглянулся по сторонам и сказал Зое:

- И что случилось? Почему он сорвался с крючка?
- Дима, послушай, отдай мне Леночку. Она же наша дочь. А еще она совсем малышка, - жалобно проговорила Зоя.
- Нет уж, будем действовать как договаривались. Заманивай этого похожего на меня дурачка на корпоратив. Заставь его одеть похожую на меня одежду. А дальше… - блондин зловеще расхохотался и добавил: - Ну, ты останешься счастливой вдовой. А Серега передаст тебе нашу дочку.
- Но так нельзя поступать с человеком, - оправдывалась Зоя.
- Мне плевать! Я не собираюсь быть заключенным. На кону "чертовски" огромные бабки, - похожий на Михаила мужчина зловеще усмехнулся.

Бородач открыл перед Зоей дверь. Предложил отвезти домой. Но та прокричала, что доедет на метро.

Михаил оставил машину на стоянке. И дождавшись, пока мужчины скрылись, пошел в том же направлении. Он знал, куда она едет. Домой.

- Зоя, послушай. Я все знаю. Слышал, что твой бывший хочет меня угробить. Не отдает тебе дочку, - он подошел к сидящей на скамейке в метро миниатюрной брюнетке.
- Раз ты все знаешь, то забудь про меня. Мой бывший муж - очень опасный человек. Сначала я хотела помочь ему, но поняла, что не смогу. Даже ради Леночки! - она смотрела в стену невидящим взором.
- И что же ты намерена делать? - он обнял ее за плечи.
- Я записала сегодняшний разговор. Передам в органы. И буду надеяться, что мне помогут выручить дочку, - сказала она усталым голосом. Было очевидно, она не верит в хороший конец этой истории.
- Зоя, послушай. У меня есть план получше… - он рассказал ей все, что придумал.

***

На корпоративе было весело. Только вот учредитель Дмитрий Павлович набрался раньше других.

Высокий блондин не мог сказать ни слова. Шатался. И, кажется, совсем не понимал, где он и зачем.

Но высокое начальство надо уважать. Потому никто не задавал глупых вопросов. Сотрудники старались делать вид, что все в порядке.

- Зоя, а теперь предложи ему искупаться! - прошептал бородач, который следил, чтоб женщина выполнила свои обязательства перед его шефом.

Сергей ни на секунду не выпускал руку Леночки, которая в свои пять лет не понимала, почему ее не отпускают к маме. Но отец объяснил ей, что это такая игра. Как только мама выполнит одну папину просьбу, они с Леночкой отправятся домой.

Одним из условий игры было молчание девочки. Если она хоть что-то скажет или начнет плакать, придется ей еще несколько месяцев не видеть маму. Так что бедная кудрявая малышка только смотрела на мать огромными испуганными глазами.

У Зои разрывалось сердце. Хотя Миша пообещал, что будет мастерски делать вид, что она и правда накачала его лекарствами, но она боялась за него. Сможет ли он себя защитить?

Что ж, вроде помощник бывшего мужа поверил, что Михаил ничего не соображает. Так что она сказала ему небрежно:

- Слушай, а пойдем купаться?

Тот ни слова не смог вымолвить. Только икнул. Кивнул. И пошел в сторону берега.

Сергей махнул рукой в ту же сторону. Дал шефу понять, что все в порядке. Дальше отдал Леночку одной из сотрудниц. Попросил присмотреть.

А сам пошел помогать шефу. Предстояло помочь этому дурню захлебнуться. А дальше придется отправить вслед за ним и Зою.

Супруги якобы купались пьяными. Вместе утонули. Трагическая история. Так все подумают.

Дальше мать шефа удочерит внучку. У Зойки то родственников нет. Она детдомовская.

И через некоторое время бабуля привезет Леночку в некую теплую страну. Дмитрий Павлович любит дочку. А жен может быть много…

***

Сергей уже подошел к берегу. Зоя кивнула ему на мужчину, который без сознания валялся на песке. Он был раздет до нижнего белья.

- Вырубился что ли? Ты переборщила с дозой! - упрекнул Зою Сергей.

Потом разделся. Поплыл с мужчиной в обмороке вперед.

О Зое можно было не волноваться. С ней разделается ее же бывший муженек. Он прячется на яхте. Шеф не подведет.

- Люди тонут! - раздались крики на берегу. А дальше послышался вой полицейской сирены.

Когда Сергея и этого чудика вытащили на берег, тот очнулся и сказал голосом Дмитрия Павловича:

- Где Зойка? Где Леночка?

И бородач понял, что чуть не утопил шефа.

Сергей хотел тут же бежать искать Зою и ее подельника. Он уже понял, что скверная баба нарочно подсунула ему другого человека.

- Постойте. Нам тут поступила важная информация и на вас, и на вашего начальника, - сказали полицейские. А дальше на запястьях защелкнулись наручники.

***

- Мама, вы с папой сыграли в игру. Ты выиграла. Мне можно говорить? - спросила Леночка у мамы в машине. Михаил вез их пока к себе домой. Так было безопаснее.

Зоя смогла записать разговор с супругом. Так что его долго не выпустят. И все же могли быть еще какие-то сюрпризы.

- Да, Леночка. Я победила. Теперь ты какое-то время не увидишь папу, - подмигнула ей мама.

А Мише было просто хорошо. Он вспоминал горячий поцелуй, которым одарила его Зоя, когда попросила Леночку чуть-чуть подождать в машине. И был уверен, что их отношения вот так просто не закончатся. Хотя ей надо все это пережить. И он не будет торопить.

Даже если бы и вовсе ничего не получилось никогда… Иногда героям важно просто спасти. Иначе они просто не могут.

Подписывайтесь и ставьте лайки.