Найти тему
UpackUnion

Предприятия ЦБП могут подать заявку на участие в конкурсе брендов «Знай наших»

Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд «Росконгресс» объявили конкурс растущих брендов «Знай наших». Участниками могут стать представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства в родном регионе — не менее 30 %, сообщается на сайте Фонда. Производители целлюлозно-бумажной продукции также могут заявить о себе.

«Участие в конкурсе абсолютно бесплатное. Победители получают колоссальное количество мер поддержки: от обучения персонала до встречи с высшим руководством страны. Но главное — продвижение на маркетплейсах, наружная реклама, в Интернете и на ТВ. Это ступень к дальнейшему развитию. Даже если компания не одержит победу, а только попадет в число финалистов, у нее уже есть шанс получить мощный пиар-заряд и повысить свою узнаваемость», — заявил директор специальных проектов АСИ, куратор конкурса Михаил Хомич.

Как уточняют организаторы, конкурс проводится в пяти основных номинациях: «Продукты и питание», «Потребительские товары», «Креатив», «ИТ», «Высокие технологии», также учреждены 15 отраслевых и 4 специальные номинации от партнеров. Представители ЦБП могут подать заявку по специальной номинации «Промышленный бренд», а производители товаров из вторичного сырья и вещей, созданных путем переработки — по номинации «Потребительские товары» (эко).

Справка UpackUnion:

Конкурс брендов «Знай наших» впервые прошел в 2023 году по поручению президента России Владимира Путина и собрал порядка пяти тыс. участников. В этом году на конкурс уже подано свыше 8,5 тыс. заявок.

Принять участие, узнать подробности и условия конкурса можно на краунд-платформе. Сбор заявок продлится до 31 января. Победителей в конце февраля определит жюри.

Галерея по теме:

[See image gallery at upackunion.ru]