Найти тему

Реклама на маркетплейсах: как привлечь клиентов на карточку товара в 2024 году

Если вы еще не знакомы с нами и не подписаны на наши каналы, то обязательно заходите, там мы подробно рассказываем про ВСЕ маркетплейсы и не только, раскрываем фишки, лайфхак, новости и другие полезности!
Залетайте 👇👇👇
Телеграм
ВКонтакте


В последние годы продавцы на маркетплейсах все чаще ищут новые способы продвижения своих товаров. Один из самых популярных методов –
внешняя реклама. Селлеры привлекают трафик на свою карточку из социальных сетей, досок объявлений и поисковых систем.

Внешняя реклама имеет свои плюсы и минусы. Она не продвигает вашу карточку в органической выдаче по конкретному запросу, но увеличивает объем продаж, что напрямую влияет на позиции карточки. Трафик будет дороже, чем со внутренней рекламы, но внешняя реклама может показать ваше объявление более широкой аудитории.

Существует несколько источников внешнего трафика для продвижения карточки на маркетплейсах:

1.
Таргетированная реклама в ВК. Это один из самых эффективных методов рекламы. ВКонтакте предоставляет широкие возможности для сегментирования аудитории.

2.
Контекстная реклама в Яндекс Директ. Когда пользователь будет искать товар, ему будет показываться ваше объявление. Стоимость клика будет выше, чем в таргетированной рекламе, но и заинтересованность, зачастую выше.

3.
Реклама у блогеров. Если в вашей нише есть блогеры, это может быть интересным методом продвижения.

4.
Реклама в подборках вещей. Существуют группы с подборками вещей, где можно разместить свою рекламу (чаще в Телеграм, а также вотсап, вк, запрещенная сеть и пр.)

5.
Условно-бесплатные методы. Это методы, которые не требуют прямых вложений в трафик, но могут требовать сил, времени или денег для создания контента.
-
Продажа товаров на тематических форумах. Это может быть эффективным способом продвижения, если ваши продукты дорогие и узкосегментированы.
-
YouTube. Снимайте контент про свой товар (обзоры, тесты) или про проблемы, которые ваш товар решает, и приглашайте зрителей перейти и купить ваш товар.
-
TikTok. Короткие ролики с артикулом на экране могут привлечь широкую аудиторию.

Помните, что всегда нужно считать экономику. Стоимость привлечения клиента должна быть меньше, чем маржа от продажи товара. Внешняя реклама может быть дорогой, поэтому важно тщательно анализировать результаты и оптимизировать рекламные кампании.

А вы пользуетесь внешней рекламой, какую выбираете чаще всего? Или какая по вашему мнению больше приносить пользы? А может быть вы можете дополнить список?

Делимся с Вами, дорогие селлеры своим знанием, опытом, и предлагаем Вам БЕСПЛАТНЫЙ разбор магазина на ОЗОН (аудит магазина: 18 параметров; аудит карточек магазина: 42 параметра), займет всего 1-2 дня. Пишите в личные сообщения, если нужен 👌