Найти в Дзене
Ник. Бельков

Вошел не в ту дверь

С момента голой вечеринки Ивлеевой прошло уже определенное время, но данное событие нет, нет, да напомнит чем-то о себе. Который раз к организатору её подается в суд заявление о взыскании миллиарда рублей.

передовая, это не помывочная Филипп, отмыться не удастся

То вечеринка вспоминается связи предпринимаемыми усилиями Киркорова вернуть себе былое величие, он никак не может успокоиться и понять, что все, время его ушло, а стать другим у него не получится. Напомним, несмотря на заявленный частный характер вечеринки, туда были приглашены многие журналисты, и по ходу мероприятия никто не препятствовал фото и видеосъемке.

Ситуация вокруг этой "голой вечеринки" вызвала общественный резонанс настолько жесткий, что комментировать эту тему пришлось даже президенту России Владимиру Путину. Прежде всего потому, что сейчас на Украине идет СВО, и на фоне лишений и жертв, которым подвергаются наши воины и их семьи, на эту вечеринку трудно было не обратить внимания. Отреагировали и бойцы, и их реакция, разумеется, была не радостной.

Поэтому и реакция бойцов на выступление там Киркорова, расценили, как одолжение, хоть он и приехал с добрыми пожеланиями, привез компьютеры, кондиционеры и много всякого другого для детского центра, но вот изменение отношения к себе о уже не купит. А организовали эту поездку Киркорова все те же Медиа, которые желают возвращения его на ТВ. Они же стояли у истоков этой голой вечеринки, для раскачки общественного мнения.

Совладельцем "В контакте" является холдинг "Газпром-Медиа", а генеральным директором – Владимир Кириенко, сын первого заместителя главы администрации Президента, и он вряд ли предупредил отца о своих планах устроить шабаш в разгар СВО.

Дети нашей элиты воспитываются, словно совсем в другом измерении. Вот Лиза Пескова – француженка, Даниил Соловьев, сын телеведущего – британец, фотомодель, красит ногти, дети сенатора Косачева – шведы, сыновья главы РЖД Владимира Якунина живут в Англии и Швейцарии, сын сенатора Елены Мизулиной – бельгийский юрист и все неплохо живут.

Дмитрий Викулин - директор по маркетингу и развитию одного из брендов Яндекса, отвечает за работу с премиальной аудиторией, богатенькими детьми бизнесменов и политиков. Игорь Мишин – вице-президент Академии российского телевидения, бывший генеральный директор ТНТ, ныне один из руководителей в МТС, его поле деятельности влияние на мозги.

Мишин - основатель "МТС Медиа", отвечает за медиапроекты телефонной компании, является главным разработчиком и реализатором новой стратегии развития МТС, генеральным продюсером видеосервиса, отвечающего за производство оригинального контента. Так что все трое вполне могли оказаться на "голой вечеринке", пропагандирующей ЛГБТ*, не только по зову души, но и по роду профессиональной деятельности. Так сказать, с целью создания "оригинального контента".

Настя Ивлеева была рекламным лицом МТС, а сама "голая вечеринка" транслировалась на новом видеосервисе МТС, ещё одном отечественном аналоге "Ютуба". Игорь Мишин, на подобных вечеринках собаку съел. Будучи генеральным директором телеканала ТНТ, в его бытность выходили такие "замечательные", адресованные молодежи телешоу, как "Дом" и "Дом-2" с Ксенией Собчак в роли ведущей и реальными порноактрисами и даже вроде бы как наркоторговцами в роли участников.

-2

пошлость зашкаливает

По сегодняшний день на ТНТ показывают "Комеди Клаб", где юмора ниже пояса так много, что детям до 18 его лучше никогда бы не показывать его. Кстати, Собчак не раз выступала в совместных проектах с организаторами "голой вечеринки". Помимо "Дома-2", на ТНТ выходили и другие телешоу с её участием.

С "В контакте" она тоже не один раз была соучастницей оригинального контента, заявилась в их штаб-квартиру, оставила автограф на стене и анонсировала открытие своего петербургского штаба для участия в президентских выборах, в ту пору, когда она в них участвовала.

На вечеринке, которую "В контакте" устроил на Петербургском международном экономическом форуме, были всё те же Собчак, Киркоров, Лиза Пескова, дочь Дмитрия Пескова, которого Филипп Киркоров просил о защите после скандала с голой вечеринкой.

Все те же "Яндекс" и "В Контакте", прокатывали по городам, включая Москву и Петербург, Казань, рэпера Vacio – того самого, кто явился на "голую вечеринку" в одном носке на причинном месте, в миру Николая Васильева, уроженца Екатеринбурга, земляка Игоря Мишина, а также почти государственную Газпром-Медиа, которая на мероприятиях не чуралась наличия этого артиста в списках выступающих.

Достаточно просто послушать тексты песен этого рэпера, особенно известную его композицию "Я, Мы животные". Как можно в здравом уме пригласить такое на фестиваль и за это ещё заплатить, либо это слабоумие, либо пошлая провокация и нужно кого-то садить в тюрьму за подрыв нравственных устоев. Пока мы не видим ни того, ни другого, у кого деньги, у того и власть, а как же СВО, где гибнут наши достойно жить пацаны, когда эти нам вытаскивают на сцену пошлую мразь в одном носке.

-3

молодежь впитывает все быстро, особенно всякий негатив

На молодёжном фестивале, ежегодно организуемом соцсетью "В контакте", примерно такой же репертуар у каждого второго приглашённого артиста. Всё исполняется не на закрытых, подпольных прослушиваниях, а в открытую - на концертах. Этот поток отборного отрицательного лексикона щедро заливается в неокрепшие уши подростков.

В соцсетях, комментариях к новостям, блогах и просто личных разговорах, часто задаются одним вопросом, почему на ТВ и СМИ много чернухи, тупости и пошлости, кроме изобилия рекламы и зачем это выливают нам на головы.

Фильмы, как документальные, так и художественные, которые крутят, не часто смотреть можно, неплохие современные фильмы тоже есть, но, чтобы светлые и весёлые и совсем без чернухи, то с этим напряженка. Все ток-шоу, авторские программы, "народные контроли" всего и вся, реалити-шоу, видео новости от самих зрителей и многочисленные расследования всего подряд, по мнению многих, исключительно чернуха, злоба, дурь, психоз и пошлятина.

С юмором совсем беда, КВН уже не тот, раньше были действительно остроумные студенты с высоким уровнем интеллекта, но потом становилось всё больше шоу и приколов, а меньше острого ума. Сейчас уже совсем интеллект уступил место коротким подколкам и стёбу.

Каждая команда постоянно использует один и тот же приём - прерывания шутки. Кто-то начинает что-то рассказывать или петь, но после нескольких слов или одной фразы, другой участник начинает орать – стоп и хватит, фразы у всех разные, но суть одна.

Подаётся это так, что дальше, там "остро", что вслух продолжать нельзя, а самом же деле, всё проще, просто не в состоянии выдумать смешной текст длиннее пары фраз. Чуть не половина команд эксплуатирует фишку "злобный капитан третирует команду".

В КВН ещё все отлично, ничего лучше то и нет. Кругом «петросянщина» - тупость и пошлость для тех, кто повзрослее, а камеди - тупость и пошлость для молодых. И везде полно опять той же чернухи.

Сериалы - отдельная песня, если комедии есть, но они какие-то туповатые, как например «Пес», где как правило в большинстве случаев тема с ментами и бандитами. Чудовищные трагедии хороших героинь, у которых отбирают детей, мужей, любимых собак и сажают в тюрьму с последующей местью. Про Дом 2, можно ничего не говорить, сколько лет народ боролся, чтобы эту программу закрыли, наконец, свершилось.

Нас растлить хотят, отупить народ, чтобы им управлять легче было, специально нас приучают всякую дрянь смотреть, потому как ничего хорошего снять не могут, в большинстве случаев. В современном глобальном мире противостоять засилью чернухи в медиа практически невозможно, так как для этого необходимо на законодательном уровне запретить любую чернуху абсолютно во всех СМИ, в том числе в социальных сетях. Потому что если одни СМИ избавятся от чернухи, а другие нет, то последние выиграют в борьбе за рейтинг.

Но неприятная правда в том, что это вовсе не СМИ распространяют всякую гадость, они обычные коммерческие структуры и просто хотят заработать, и дают в эфир то, что лучше смотрит большинство. А это большинство особо нигде своих вкусов не высказывает, комментарии не строчит, а продолжало годами любить Дом 2 и всевозможные скандалы с Малаховым.

СМИ весьма чутки к рейтингам передач, статей, видео в интернете. Они продают то, на что есть запрос, а где рейтинги, там деньги на рекламу. А рейтинги высокие там, где сильные эмоции, где негатив, истерики, злоба, обида, зависть и тупость, которые вызывают сильнейшие эмоции.

Поэтому показывать хорошие новости, это себя денег лишать. Разумный баланс в сторону позитивных новостей и программ существует только благодаря заказу государства и пониманию СМИ, что есть и та часть аудитории, где не большинство, которому так надоел негатив, что скоро совсем перестанут их смотреть, если не разбавлять чернуху позитивом хоть немного.

Автору всегда приятно, если читатели подписываются на канал. С признательностью Николай Бельков.