Найти в Дзене
Будни айтишницы

Сквозь бурю и снег закрываем Техпода дефект

В бытность работы аудитором у меня был опыт работы в выходные, но, я считаю, что то было баловство и карьеризм чистой воды: хотелось больше успеть, везде закрыть вопросы и задачи быстро.

Потом оказывалось, что так хотелось только мне, но все мы растём.

Растём через какие-то грабли и честолюбию тоже надо было их пройти.

Было дело, - прошла)))))

Но я ничего не знала о дежурствах, пока одним из моих проектов не стал проект Технической поддержки 🙀

Это означало, что бойцы, парни-девопсники, дежурят посменно, по ночам, а меня, как менеджера, когда бойцы не откликаются, долго решают дефект или заснули ночью (ну, как бы все люди и раз на раз не приходится) могут поднять.

Ночью, часа в три.

В субботу днём, когда я у бабушки в гостях или у подружки на свадьбе.

Первый раз это было внезапно.

Второй раз вызывало отрицание.

Гнев и стресс я пропустила (возможно по датам совпало с авансом)))

И далее наступило принятие...Потом, конечно, мои основные проекты расширились, у меня появились помощники и в принципе вот так в 03:30 ночью я уже не подрывалась...Но систематически при установке релиза даже сейчас в выходные я на связи))))

И вот иногда думаю: то ли это уже норма жизни, то ли чего-то надо менять)))

Пока не решила))