Найти тему
Сладкий Персик

6 самых странных товаров с Вайлберис, которые мне попадались

Привет, персики! Сегодня я к вам не с полезной подборкой, но зато со смешной. Собрала в ней самые странные товары с ВБ, которые встречала. Специально сохраняла их в избранное, чтобы с вами потом поделиться ☺️

Я бы их, конечно, не купила, но зато они заставили меня улыбнуться!

1. Тарелка для крысы

Тарелочка с надписью, которую поймут "не только лишь все" 😂 Если такую подарить родственникам, они не оценят. Но вот близкие друзья могут! Но опять же – надо в этом убедиться и не рисковать, юмор для многих сомнительный. Но сама крыска довольно милая 🤭

2. Меховой унитаз

-2

Очень странная штука за 2200 рублей. Меховой чехол на унитаз. Зачем? Как? Почему? Так много вопросов и так мало ответов...

Единственное, о чем я подумала – что сидеть на такой тепло. Но ведь как это негигиенично!

3. Шторы-лаваш

-3

Вы когда-нибудь мечтали о шторах в виде лаваша? Вот и я нет 😂 Даже представить не могу, куда и зачем их можно повесить. Разве что в заведении, где продают шаурму?

4. Туфли-копыта

-4

Эти странные туфли называются "таби". Их создал знаменитый дизайнер Maison Margiela, вдохновившись обувью в Японии. И оригинал стоит ооочень много денег. Но как их носить? И опять же - зачем?

5. Накидка на стиральную машинку

-5

Накинул чехол на стиральную машинку и сразу непонятно, что он тут была. В этом, наверное, идея 🤔

Мне кажется, что это ну очень бесполезный товар. Хотя о вкусах не спорят.

6. Кружка на колесиках

-6

Она прикольная и уж точно необычная. А еще ее можно катать по столу! Не спрашивайте, зачем 🤔

___

Вот такие странные товары. А какой вас удивил больше всего?

(Статья не является рекламой и выражает личное мнение автора). Постоянная рубрика #находкисмаркетплейсов.

Шоппинг
252,3K интересуются