3,2K подписчиков

Интервью с волонтёром: Татьяна Верещак

Привет, Таня! Расскажи немного о себе, волонтерстве и о том, чем любишь заниматься в свободное время.

Я учусь на первом курсе и недавно начала заниматься волонтерством. До этого я уже не раз принимала участие в некоторых мероприятиях и была знакома с этой сферой, но активно начала заниматься этим только в РЭУ. Так же, как и все, я провожу время, совмещая учебу, работу, волонтерство и другие дела, поэтому свободного времени у меня не так много. Но когда оно появляется, я предпочитаю отдыхать, читать книги, рисовать или гулять.

Привет, Таня! Расскажи немного о себе, волонтерстве и о том, чем любишь заниматься в свободное время. Я учусь на первом курсе и недавно начала заниматься волонтерством.

Что сподвигло/замотивировало тебя начать заниматься волонтерской деятельностью?

По большей части, я люблю людей и общение. Конечно, если есть на это время и силы. Мне нравится быть на одной волне с окружающими, быть им полезной, делиться с ними эмоциями и воспоминаниями. И, как мне кажется, волонтерство больше всего подходит под эти пункты! Еще одним важным пунктом является возможность получать новые навыки, опыт и возможность путешествовать.

Привет, Таня! Расскажи немного о себе, волонтерстве и о том, чем любишь заниматься в свободное время. Я учусь на первом курсе и недавно начала заниматься волонтерством.-2

Какое направление волонтерской деятельности тебе больше всего откликается и почему?

Больше всего мне откликается участие в крупных мероприятиях, где есть возможность много общаться с другими волонтерами и гостями. У меня был опыт, когда на одном из мероприятий я познакомилась с человеком из другого города, с которым до сих пор общаюсь. Кроме того, мне нравится медиаволонтерство, где я могу применить все свои творческие навыки и способности.

Привет, Таня! Расскажи немного о себе, волонтерстве и о том, чем любишь заниматься в свободное время. Я учусь на первом курсе и недавно начала заниматься волонтерством.-3

Как ты думаешь, в чем заключается роль медиа для добровольчества?

Я думаю, что именно СМИ освещают все события, рассказывают о деталях мероприятий. В наше время социальные сети являются лицом отрасли: без «Медиа» волонтеры бы просто не знали о добровольческих достижениях, о новых интересных событиях и о том, как принять в них участие.

Привет, Таня! Расскажи немного о себе, волонтерстве и о том, чем любишь заниматься в свободное время. Я учусь на первом курсе и недавно начала заниматься волонтерством.-4

В чем ты видишь свои перспективы развития как волонтера? В каких событиях/мероприятиях мечтаешь принять участие?

Пока не могу сказать точно; это зависит от того, какие приоритеты я расставлю после окончания «Игр Будущего». Собственно, именно «Игры Будущего» сейчас являются для меня главным событием, на которое я направляю все свои силы. Наш Волонтерский центр приложил много усилий, чтобы добровольцы могли получить возможность участвовать в таких масштабных проектах.

Привет, Таня! Расскажи немного о себе, волонтерстве и о том, чем любишь заниматься в свободное время. Я учусь на первом курсе и недавно начала заниматься волонтерством.-5

Какой совет ты бы дала себе в начале волонтерского пути?

Все узнаете! Когда я только присоединилась к команде Волонтеров Плехановки, я растерялась от большого количества информации, большого количества возможностей, новых проектов, в которых можно принять участие.

Я не знала, с чего начать, и боялась упустить что-то, что могло бы заинтересовать меня. Поэтому, мне кажется, в волонтерстве очень важно дать себе время, чтобы воспринять и усвоить всю информацию. Никто не скрывает ее от вас, просто сразу все усвоить может быть сложно.

Привет, Таня! Расскажи немного о себе, волонтерстве и о том, чем любишь заниматься в свободное время. Я учусь на первом курсе и недавно начала заниматься волонтерством.-6

Волонтерский центр РЭУ им. Г. В. Плеханова