Найти тему

Мужчины Львы🦁♌ Нравится, не нравится - терпи, моя красавица.

2,1K прочитали

Картинка из свободного доступа
Картинка из свободного доступа

Мужчина Лев ваше внимание всегда примет на свой счёт.

Вы не можете смотреть на кого-то, когда Лев перед вами.

Если вы вообще способны видеть, выбора у вас нет - Лев он и в Африке Лев.

У него отсутствует мнение, что у него могут быть соперники.

Если вы с другим, значит, или вас нет или вы больны.

Это даже не самоуверенность, это крайняя степень концентрации на себе.

Лев - это Солнце, а Солнце - центр всей системы, вокруг него всё крутится и все.

И так было всегда.

Если вы женщина и у вас во Льве Асцендент, то вы попали,

вам повезло вдвойне.

Мужчина Лев, при знакомстве с вами, своё Солнце разместит ещё и в вашем 1 доме - что тебе ещё надо, неблагодарная любимая?

Вообще, это классика синастрии - мужчина размещает Солнце в 1 доме женщины. По-хорошему, так и должно быть, это удачное расположение. Но это для мужчин, готовых в отношениях играть главную роль именно как ответственного отца, главы семьи.

В принципе, Лев готов быть главным в своём Прайде, он будет нести ответственность, но только пока будет иметь и полный контроль.

Моё самое важное знокомство с мужчиной Львом произошло как раз вот таким образом. Мой Асцендент во Льве, надо мной природа сильно пошутила. Стеллиумный Козерог с Львиный Асцендентом.

Мой Лев пришёл, сел напротив и просто не уходил. Я никогда до него не встречалась с мужчинами, настолько непонимающими, что у женщины могут быть какие-то свои интересы, когда есть он.

Он мне не нравился, да и вообще в жизни потом мне никогда не нравились мужчины Львы. И сейчас не нравятся. Козерог и Лев - хуже пары не придумаешь.

Просто я уже знаю, что да как с ними будет, сценарий написан давно, он никогда не поменяется и нет смысла его лишний раз проигрывать.

Но, к сожалению, жизнь преподносит сценарии, от которых непросто отвязаться, пока не получишь порцию своей обучающей программы.

Лев - знак постоянного креста, он очень стабилен, перемен не признает. Уран во Льве в заточении, ему там отвратительно. Ничего невозможно предложить Льву нового - всё будет высмеянно и обесценено.

И кто ты такой вообще и откуда взялся со своими идеями дурацкими - пшёл прочь, холоп!

Мужчина Лев активен, если влюблен. А Львы влюбляются обычно. Со Львом может быть много страсти с его стороны. Иногда смешной страсти, особенно для земных знаков.

Помню, как прибежал и стал мне про новую песню рассказывать, где услышал: "я- это ты, ты- это я" - это же про нас, да?

У меня ответа не было, была только одна мысль - 37 лет мужику, это вообще про что?

Вот "страсти" такой много, но и щедрость тоже присутствует. Может быть достаточно настоящей щедростью, но может и быть очень "на показ".

Когда забегает в магазин и начинает руками махать - выбирай, что хочешь! Вот это купим и это нужно, а хочешь стразу возьмём всё?

По итогу, денег нет, конечно, купим мы потом.

А может и сразу приехать вдруг с настоящим и дорогим подарком.

Мне так внезапно гитару подарил. Я раньше играла.

И комп привёз, правда по частям, не всё в комплекте, потом хотел всё собрать.

Но с учётом того, что в конце 20 века даже эти запчасти ценились, это было щедро.

Когда ухаживал, я находилась по ресторанам и кафе. С этим проблем не было, платил всегда.

Но были и неприятные моменты, практически сразу. Он не считался с моим мнением, не оценивал меня как равного человека. Даже не партнёра, человека.

Это порой очень обидно проскальзывало в разговоре.

Типа - да как ты можешь вообще про это рассуждать, вот я это изучал в институте, я знаю, а ты вообще это не учила, где у тебя написано, что ты можешь знать?!

И вот этого "Я" было очень много.

И несмотря ни на что, любил именно он. Много прощал, мало получал взамен, держался за связь.

Львы даже любовниц включают в свой Прайд и не отдают просто так.

Разрывают связь крайне редко, может быть после открытой измены только.

Я всю жизнь вступаю с мужчинами Львами в скрытое соперничество.

Я не могу ему открыто льстить, не вижу для этого повода.

А вот дочка моя Водолей и она из Львов верёвки вьет.

Говорит, что это очень просто, нужно только ему сказать какой он классный и лучше всех всё сделал.

А потом только поддакивать и восхищаться.

И у неё это очень получается. Львы были у неё в начальниках и здорово продвигали. За пол года она уже работала в компании, куда с улицы не попасть, а рекомендовал её начальник Лев, у которого она эти пол года проработала в стажёрах.

По правде сказать, Львы к Водолеям неровно дышат и мало от Водолеев требуют.

Особенно, если это разнополые отношения.

На последнем моем месте работы это было видно невооружённым глазом, когда из двух менеджеров мне платили меньше и сваливали работы больше. Начальник был Лев, а я на пару с девушкой Водолеем менеджерами были.

Мужчина Лев не простит вам отказа. Пожалуй, это самое неприятное при знакомстве со Львом.

Он не мстительный, но он может быть жестоким, если вы ему не подчинились.

Вас просто выкинут за пределы доступной территории, но не забудут и никогда ничего хорошего не скажут про вас другим знакомым. Унизить попытаются на словах всячески. И вам нагрубить могут запросто при случайном контакте.

Мужчины Львы охотно женятся и охотно заботятся о своей семье. Их жена должна быть у них в полном подчинении.

Это будет материальный контроль в первую очередь.

Они всячески постараются сделать так, чтобы у жены не было свободных денег и свободного времени.

В символической системе домов финансы Льва под Девой - а это мелочность и критика расходов. Часто в соседнюю Деву у Львов попадает Меркурий или Венера, что тоже может из Льва сделать скрягу.

Вроде бы подарки с барского плеча, но к наличным деньгам доступ перекрыт полностью. Только попроси и сделай это с большим уважением.

Сам даст конечно, но так редко, что поделив на месяц, окажется, что и продуктов не купишь.

Но вот бывает и так, что умелые барышни на дикую лесть Львов разводят как последних лохов и обирают до нитки. Тогда Лев становится похож на ободранного кота. Обычно после такого падения Львы не поднимаются, у них плохо с регенерацией.

Мужчине Льву очень трудно смириться с нестатусной партнершей. Жену он никому не отдаст, какая бы она не была, но для статуса постарается найти любовницу, если жена не соответствует.

Ему не нужны разные на каждый день, ему нужна одна, но качественная и любимая.

Лев без любви не может.

Если Лев влюбляется, то доставать может конкретно, слово "нет" не слышит, даже "ты мне не нравишься как мужчина" не слышит. "Ты женат, мне женатые не нужны" - не слышит. Ничего не слышит, будет лезть пока везде не заблокируют. Потом попробует с других телефонов, там тоже лучше ничего не отвечать, а сразу в блок, обьяснить ему никак не получится.

Но вот надо отдать должное, ни один Лев никогда даже не намекнул на хоть что-то "пополам".

Оплачивал всегда всё только сам. Если не мог заплатить просто не поведёт никуда. Хотя я не помню, чтобы кто-то не мог.

Деньги давал мне даже начальник Лев прямо из кармана просто так, типа на размен, положи в кассу и без всякого учёта.

Мелочность в открытую - это не про Льва.

Отношение к деньгам скупердяйское в семье уже может присутствовать.

Но на публику деньгами будет только сорить.

Наверное, в мужчинах Львах много хорошего, может быть даже больше плохого.

Но часто это тип отношений отец-дочь при близком контакте.

Если вы не привыкли подчиняться по факту рождения девочкой, то отношения на равных со Львом выстроить будет почти невозможно.

Но при определённых обстоятельствах Лев лучший выбор, например, если нужно родить ребёнка.

От Львов получаются красивые и умные дети.

Лев - это ещё и дети, это ещё и творчество.

У меня очень красивая дочь, её отец Лев, от других мужчин, почему-то, мне рожать не хотелось.

Как-то так 😊🤷🏼‍♀️

#астрология #астролог #астропрогноз #гороскоп #Nadezhdasolovyevaastro