Найти тему
Чашечка чая

Отчаяние из-за работы или почему сейчас такая текучка кадров?

Думаю многие люди приходя на свою работу чувствуют то угнетающее, давящее и щемящее чувство того, что их работа уже достала. Садясь за своё кресло ты с тяжёлым выдохом начинаешь новый рабочий день, постоянно смотря на часы в диком желании скорее от сюда уйти. Просыпаясь в 5 или 6 утра, собираться туда куда не хочется, и сама мысль о том, что можно заболеть и взять больничный становится сладка и настолько притягательна, что даже становится тревожно. Но нужда выражающаяся, в банальных необходимых потребностях как еда, одежда, дом, или же обязательства перед своей семьёй, детьми, или даже банально кредитным бременем, заставляет тебя идти туда день за днём. 

В конечном итоге, проживая свои дни, недели, годы, а порой и десятки лет, люди проводят в стрессе и депрессии. 

Кто-нибудь скажет, так смени работу на ту что хочется. И вроде бы здравое заявление, да не всё так просто. 

Проведя небольшое исследование на эту тему, я пришла к выводу о том, что в основном в эпоху рыночной экономики, большую часть рынка занятости составляют ПРОДАЖИ. 

-2

О да, это жуткое слово, вносит в мою душу дикий сумбур и беспокойство. Планы, базы, холодный обзвон, KPI, мониторинг, проверки, штрафы. Для кого то это лишь набор слов, и честно говоря, они везунчики. 

Я понимаю от всей души, что для того что бы что-то работало, надо активно это продвигать, но всё же, подходы на рабочих местах зачастую либо устарели, либо вовсе не работают. Конечно способ "воронки продаж" может давать "результативность" и из 200 обзвонов, вас не пошлют в 20 случаях и 1 может быть заинтересуется. 

Но может ли это сравниться с тем сколько стресса в этой ситуации приходится переживать сотруднику. Конечно главному начальству это не особенно интересно, главное это цифры и графики. 

Так и получается, что текучка кадров в продажах стала безумна, тем более это обострилось в послековидную эпоху. Но это не единственный бич в данной теме. Многие встречались и с другими проблемами, такими как излишняя бюрократия или банально не работающее старое оборудование. 

-3

Никто ничего менять не хочет, и не может. Но даже на это можно было бы закрыть глаза и работать дальше, если бы не клиенты, которые иногда не понимают что мы тоже люди. И "фляга уже свистит". Но ведь клиент всегда прав, не так ли? И начинается то, что можно назвать настоящим издевательством, пишут жалобы за то что им не улыбнулись, и т. д. Бывает просто хамят ради самоудовлетворения и чувства того, что они, что-то смогли доказать другим. Тут и начальство подключается и вызывает "на ковёр", в этом всём, настолько сложно просто не сходить с ума, и сохранить адекватность. 

Вся боль заключается в том, что либо ты всё это перебарываешь, либо сдаёшься. Можно конечно уходить от реальности в алкоголь или просмотр фильмов и сериалов, но факт остаётся тем же. Либо ломают тебя, либо ломаешь ты.

-4

Единственное, что можно хоть кое-как изменить, это сменить одно место работы на другое, поискать тот коллектив и начальство которые будут, хоть как-то заставлять тебя чувствовать покой. Конечно можно круто сменить направление своей деятельности, но это требует времени на переобучение и финансовых вложений. Так или иначе эта ситуация сложна и выход мне кажется найдётся только в ближайшие десятилетия, когда на местах появится новое инновационное начальство и аппаратура, да и менеджмент в общем будет работать не в холостую, а с большим ростом эффективности за счёт уменьшения потери времени на ненужные операции, и бесполезные чек-листы.