Найти тему
mkset.ru

Жители Уфы меньше всего склонны считать виновным в транспортном хаосе наследие СССР

Mkset.ru провёл опрос читателей с вопросами о причинах сложной ситуации в Уфе. Горожанам было предложено 9 вариантов, кроме того, уфимцы могли высказать собственное мнение о предпосылках текущего состояния. Большинство опрошенных корень проблем видит в нехватке частных перевозчиков.

    Mkset.ru провёл опрос читателей с вопросами о причинах сложной ситуации в Уфе. Горожанам было предложено 9 вариантов, кроме того, уфимцы могли высказать собственное мнение о предпосылках текущего состояния. Большинство опрошенных корень проблем видит в нехватке частных перевозчиков.
Mkset.ru провёл опрос читателей с вопросами о причинах сложной ситуации в Уфе. Горожанам было предложено 9 вариантов, кроме того, уфимцы могли высказать собственное мнение о предпосылках текущего состояния. Большинство опрошенных корень проблем видит в нехватке частных перевозчиков.

Большинство уфимцев видит нехватку частных перевозчиков корнем транспортных проблем столицы. Такие данные следуют из опроса, проведённого Mkset.ru.

Замер общественного мнения о причинах сложной транспортной ситуации проводился с 11 по 14 февраля в телеграм-канале издания. Читателям было предложено 9 вариантов с возможностью выбрать один из них. Если предложенные варианты не устраивали участников опроса, они могли высказать своё мнение в комментариях.

Из 660 человек наибольшая часть проголосовавших выбрала вариант «Слишком мало частников» в качестве главной причины сегодняшней картины — 29% опрошенных. Четверть участников считает, что транспортная система отстаёт в своём развитии от темпов застройки города, из-за чего инфраструктура не справляется с высокой нагрузкой.

Для 12% горожан начало всех бед — решение не строить метро в Уфе. Осенью прошлого года городские власти вновь высказались о нецелесообразности строительства метрополитена.

«Метро в Уфе нецелесообразно»: мэрия сделала неоднозначное заявление

По 8% проголосовавших выбрали варианты «Строится мало дорог, проездов и мостов» и «Всё началось с Качкаева, убравшего трамваи с проспекта». Администрация Уфы не раз озвучивала планы по возвращению трамвайных путей на проспект Октября, однако источники финансирования и сроки реализации проекта не определены. Развитие электротранспорта прописано в Генплане Уфы до 2042 года, но пока что идея скоростного трамвая выглядит довольно эфемерной.

По 5% горожан видят причины в слишком большом количестве личного автотранспорта и отсутствии бюджетных средств в городской казне. 3% виновными считают слишком большое количество частных перевозчиков. На проектировщиков и градостроителей, заложивших основу развития Уфы в советское время, сетует только 1% опрошенных (4 голоса).

О грозящем городу транспортном коллапсе и безопасности дорожного движения мы писали ранее.

Читайте также:

Уфимцы возмущены "раздолбайством" чиновников: что происходит с общественным транспортом в Уфе?

Жители Башкирии и эксперты высказались о причинах высокой смертности на дорогах

Ссылка на статью: https://mkset.ru/news/2024-02-14/zhiteli-ufy-v-menshe-vsego-sklonny-schitat-vinovnym-v-transportnom-haose-nasledie-sssr-4998129