Найти тему

Бренды из Югры стали финалистами масштабного конкурса «Знай наших»

   Бренды из Югры стали финалистами масштабного конкурса «Знай наших»
Бренды из Югры стали финалистами масштабного конкурса «Знай наших»

Более 12 тысяч заявок поступило из каждого региона России на конкурс «Знай наших», что почти в 2,5 раза больше, чем годом ранее. Из них финалистами первого этапа конкурса из Югры стали 19 брендов, среди которых продукты питания, изделия из кожи и кости, натуральная косметика и многое другое.

«Наши производители уже сейчас доказывают, что они могут работать лучше - сейчас важно помочь российским производителям, что называется раскрутиться, чтобы у нас были наши собственные торговые марки, которыми будет гордиться страна, которые будут узнаваемы не только не только в России, но и в мире в целом», - заявил Владимир Путин на форуме «Сильные идеи для нового времени».

Свою продукцию на конкурс представил югорский ИП Шайхутдинов Роман Рифатович. «Kaltas» - косметика, которая создана на основе уникальных компонентов, но амбассадор бренда - чай из хвои.

Исследования показали, что приготовленный на основе сосновой хвои чай содержит в своем составе кладезь витаминов и полезных микроэлементов, которые позволяют не только снимать усталость, но и нормализовать многие жизненно важные процессы организма человека: стимулировать иммунную систему, регенерацию костной ткани, улучшать обмен веществ и микроциркуляцию жидкости в тканях, повышать эластичность сосудов. Хвойный чай является профилактикой для людей группы риска по онкологии. Товар представлен на рынке с 2022 года и уже показал стабильный рост производства.

Всего в конкурсе представлено 5 основных номинаций: «Продовольственные товары», «Потребительские товары», «Информационные технологии», «Высокие технологии» и «Креативные индустрии». По итогам конкурса можно стать не только победителем в основной номинации, но и получить специальный приз, выбрав конкретное направление.

Читать в источнике