Более 12 тысяч заявок поступило из каждого региона России на конкурс «Знай наших», что почти в 2,5 раза больше, чем годом ранее. Из них финалистами первого этапа конкурса из Югры стали 19 брендов, среди которых продукты питания, изделия из кожи и кости, натуральная косметика и многое другое.
«Наши производители уже сейчас доказывают, что они могут работать лучше - сейчас важно помочь российским производителям, что называется раскрутиться, чтобы у нас были наши собственные торговые марки, которыми будет гордиться страна, которые будут узнаваемы не только не только в России, но и в мире в целом», - заявил Владимир Путин на форуме «Сильные идеи для нового времени».
Свою продукцию на конкурс представил югорский ИП Шайхутдинов Роман Рифатович. «Kaltas» - косметика, которая создана на основе уникальных компонентов, но амбассадор бренда - чай из хвои.
Исследования показали, что приготовленный на основе сосновой хвои чай содержит в своем составе кладезь витаминов и полезных микроэлементов, которые позволяют не только снимать усталость, но и нормализовать многие жизненно важные процессы организма человека: стимулировать иммунную систему, регенерацию костной ткани, улучшать обмен веществ и микроциркуляцию жидкости в тканях, повышать эластичность сосудов. Хвойный чай является профилактикой для людей группы риска по онкологии. Товар представлен на рынке с 2022 года и уже показал стабильный рост производства.
Всего в конкурсе представлено 5 основных номинаций: «Продовольственные товары», «Потребительские товары», «Информационные технологии», «Высокие технологии» и «Креативные индустрии». По итогам конкурса можно стать не только победителем в основной номинации, но и получить специальный приз, выбрав конкретное направление.