19 брендов Югры стали финалистами на первом этапе конкурса «Знай наших». Среди них продукты питания, изделия из кожи и кости, натуральная косметика и многое другое. Так, свою продукцию на конкурс представил предприниматель с маркой косметики, которая создана на основе уникальных компонентов, но амбассадор бренда, как ни странно, - чай из хвои. Исследования показали, что приготовленный на основе сосновой хвои чай содержит в своем составе кладезь витаминов и полезных микроэлементов. Он позволяет не только снимать усталость, но и нормализовать многие жизненно важные процессы организма человека. Стимулировать иммунную систему, регенерацию костной ткани, улучшать обмен веществ и микроциркуляцию жидкости в тканях, повышать эластичность сосудов. Хвойный чай является профилактикой для людей группы риска по онкологии. Товар представлен на рынке с 2022 года и уже показал стабильный рост производства, а значит, и свою востребованность у жителей. «Наши производители уже сейчас доказывают, что они могут работать лучше — сейчас важно помочь им, что называется раскрутиться, чтобы у нас были наши собственные торговые марки, которыми будет гордиться страна, которые будут узнаваемы не только не только в России, но и в мире в целом», - заявил ранее президент РФ Владимир Путин на форуме «Сильные идеи для нового времени».
Югорский чай из хвои – в числе финалистов конкурса «Знай наших»
14 февраля 202414 фев 2024
1
1 мин