На Холли Берри действительно нельзя смотреть без слёз, когда она демонстрирует свои кривульки, да ещё и в туфлях 45 размера. Ну понятно, все мы не идеальны. Тело нам дают - мы его не выбираем. Но надо же прикрывать свои недостатки и показывать достоинства. Когда она спешит на своих двоих в этом фильме, то даже становится её жалко...
Но вернёмся к фильму. В принципе, он мало чем примечателен. Стандартный фильм о том, как ушлая девчушка вышла замуж за богатея, старше себя на 16 лет, и хочет "отжать" все его деньги. Ну разумеется весь фильм она будет это отрицать, но кто в это поверит? Но вот с написанием сценария тут получился полный кавардак. Желая сделать повитиеватей сюжет, режиссёр и сценарист в одном лице, Эми Холден Джонс, перемудрила и финал получился настолько бестолковым, что фильм провалился в прокате по полной программе.
Сама Холли Берри впоследствии сетовала на то, что согласилась сняться в подобном провальном фильме. Правда про свои кривули и шпильки ничего не сказала. А может в них всё дело?
Джози Потенца (Холли Берри) - молодая жена голливудского продюсера Тони Потенцы (Кристофер МакДональд), но их брак рушится из-за того, что он стал много пить да и вообще страсти поутихли за семь лет брака и оба изменяют друг другу напропалую. Джози убеждает его присоединиться к ней для романтического отдыха в уединённом домике на берегу озера. Это надо видеть! Сами живут в особняке с бассейном и тому подобным, но едут "отдохнуть" в какую-то лесную глушь, где стоит неотёсанная хибара у затхлого болота, где только Джейсона Вурхиза не хватает. С горем пополам они сюда приехали, но Тони сразу напился и уснул. А на утро ему уже звонят по телефону (тут есть связь?!) и ему необходимо срочно вернуться. Джози отчего-то решает остаться в этой глуши одна. Вам это не кажется странным?
Джози видит, как какой-то бродяга в таверне, куда она пришла выпить у стойки в одиночку (ну сами понимаете кто так делает) глазеет на неё, и, чувствуя себя неловко от нежелательного внимания, уходит. Ах, скромняжка! Её джип неожиданно ломается на тёмной лесной дороге, и когда она начинает подниматься к домику, тот самый незнакомец из таверны подъезжает на своём грузовичке и предлагает её подвезти. Он представляется Коулом Уилсоном (Питер Грин) и убеждает её, что безобиден, и когда следующим вечером он приглашает её на ужин, Джози соглашается. Это вообще как? Тут с самого начала все поступки всех персонажей абсолютно нелогичны.
Они танцуют, флиртуют и пьют. Джози начинает рассказывать про свой несчастливый брак. Хотя есть проблемы, и она иногда фантазирует о смерти своего мужа, она благодарна Тони за всё, что он дал ей, и всё ещё надеется на их будущее. Коул предлагает ей убить её мужа, чтобы её фантазии претворились в жизнь. По дороге обратно в хижину он выключает фары и начинает вести машину хаотично, а у Джози начинается истерика. Когда он пытается овладеть ей, Джози стреляет из пистолета, который нашла в кухонном ящике, и пуля чиркает ему по лицу. Поклявшись отомстить, Коул уходит.
Тони с Джози решают поработать над восстановлением своего разрушенного брака. Однажды дождливой ночью по дороге домой он останавливается у банкомата, и Коул прячется на заднем сиденье его машины. Он заставляет его ехать в уединённый парк и много раз стреляет в него. Стрелок из него ужасный. Затем идёт в дом Джози и рассказывает, что убил её мужа как она того и хотела, чтобы завладеть всеми его деньгами. Он предупреждает её, что, если она сообщит о нём в полицию, он скажет им, что это она наняла его убить Тони, и требует 30 000 долларов за молчание. Когда полиция допрашивает Джози, она ничего не говорит о причастности Коула, но её история - или отсутствие таковой - вызывает подозрения у детектива Дэна Фредрикса (Чарльз Галлахан).
Джози рассказывает своему любовнику, ресторатору-банкроту Джейку Голдену (Клайв Оуэн), что ей известна личность убийцы Тони, но он просит её ничего не раскрывать. Это Джейк, отчаянно нуждавшийся в деньгах для финансирования своего обанкротившегося бизнеса, нанял Коула убить Тони, чтобы Джози могла свободно выйти за него замуж, а он мог извлечь выгоду из её богатства. Осложнения возникают, когда адвокат Билл Адольф (Аллан Рич) сообщает Джози, что все активы её мужа были записаны на его имя и он умер без завещания. Все его счета заморожены, и Джози придется ждать неопределенное количество времени, пока суд будет осуществлять надзор за оформлением завещания. И не факт что в её пользу.
В то время как бывшая жена Джейка, Нора (Клеа Льюис), пытается убедить полицию, что он, возможно, убил Тони, Джози становится мишенью всё более невменяемого Коула. Он убивает Джейка прямо у неё в доме, а затем заманивает её в ловушку в гараже, но Джози убивает его в завязавшейся перестрелке. Джози заявляет о самообороне, и когда Нора говорит полиции, что она не верит, что Джози достаточно умна, чтобы руководить какими-либо произошедшими событиями, полиция отпускает её, не подозревая, что обе женщины - соучастницы преступления.
То есть в финале нам дают понять, что весь план изначально составили Джози и Нора. Вы уж меня извините, но чтобы всё так гладко прошло, это надо было уж очень постараться. Все мужики получается были пешками в их игре. Две, не особо умные, но шибко ушлые бабёнки, развели их как кроликов, а попутно оставили и полицию в дураках.
Именно по причине глупого и нереального финала, картина провалилась с треском. Фантазии у Эми Холден Джонс как раз и не хватило. Но посмотреть можно. Вполне.