В июле месяце 2023 года, рассмотрел я все возможные варианты и приобрел такой автомобиль. Комплектация максимальная. Со всеми трейд-инами обошелся мне 3270000 рублей. Сначала рассматривал Шкоду Кодиак семиместную. Но цена в 6млн.++ тошнотворная.
Итак, расскажу по эксплуатации. Прошивка, которая стояла с завода, не позволяла синхронизировать часы на двух экранах. В автоматическом режиме часы на двух экранах показывали разное время. Прямо в магазине перепрошили и все нормализовалось. Все остальное работает безупречно. 5тыс. км. до ТО-0 пролетело незаметно. Цены на ТО-0 неприятно удивили. Почти 12000р. практически ни за что! Сейчас пробег 10000км. Готовлюсь к ТО-1. Стоимость около 18000руб. Тоже я вам скажу, за замену масла, фильтров - многовато. На этом недостатки заканчиваются. Расход по трассе от 6,5 до 8,5 литров. Ехал 1000 км. по трассе и засекал. В городе, в пробках расход повыше - от 8,5 до 12 литров. Смотря как давить на педаль газа, сколько стоять в пробках с включенным двигателем. Климат работает хорошо, окна не потеют. Коробка - сими ступенчатый робот с возможностью ручного переключения, полный привод. Поехали на дачу, дорогу не чистили, снега по-колено. Семь человек в машине. Чтобы не мучать автомобиль, включил 4Х4 и поехал. Просто песня! Нигде даже не буксовал. ESP прекрасно работает. Скользко, газ в пол - машина прямо летит, как ракета, никакого юза и бокового заноса. Багажник огромный!
Правда, когда 7 человек в салоне, он уменьшается в два раза, но есть бокс на верху! Я могу сделать вывод, что на сегодняшний день, в тех условиях, в которых мы живем, китайский автопром сейчас, действительно, рулит. Если бы цены в половину меньше сделать, то было бы вообще супер.
Диванных экспертов и блогеров, отрабатывающих свои 30 копеек, своими постами обливающих китайский автопром, просьба не беспокоиться! Только в Санкт-Петербурге на 35-50 автомобилей( в день!!!) китайского производства становится больше, заменяющих мусор и автохлам 80-90 годов выпуска.
Ни гвоздя, ни жезла всем, шершавой дороги и доброго пути!!!