Найти тему
LARETTO ПРО МОДУ И СТИЛЬ

Как это носить: провальные вещи люксовых брендов

Оглавление
Неудачные вещи люксовых брендов
Неудачные вещи люксовых брендов

«Что тут происходит?». Иногда именно это фраза первая приходит в голову, когда вы решаетесь погрузиться в мир высокой моды, люксовых брендов и одежды, которая, судя по стоимости, должна быть намного большим, чем способом прикрыть наготу.

Вы ожидаете увидеть роскошь, дорогие ткани, кропотливую работу мастера. Но в итоге всё немного по-другому.

Да, иногда дизайнерские решения удивляют, ужасают или просто оказываются крайне неудачными. Давайте же посмотрим на несколько спорных позиций, которые в своё время привлекли всеобщее внимание, но, кажется, так и не заслужили народной любви.

Balenciaga Triple S — самые неудобные кроссовки в мире
Balenciaga Triple S — самые неудобные кроссовки в мире

Balenciaga Triple S — самые неудобные кроссовки в мире

В своё время они были признаны кроссовками 2018 года. И это не удивительно. Ведь о них говорили и мечтали абсолютно все. С них началась мода на ugly shoes, а модники по всему миру были готовы тратить баснословные суммы только для того, чтобы заполучить себе ещё одну, более редкую пару. Такой головокружительный успех, так почему же они в нашем списке провалов? Ответ в заголовке — эти кроссовки были модными, но ужасно неудобными. Тяжелые, с негнущейся подошвой, жесткие, они сильно натирали и не давали того комфорта, который вы ожидаете от спортивной обуви. А перфорация на передней части кроссовка, которая вроде как должна была позволить ноге дышать, по итогу выполняла исключительно декоративную функцию. Конечно, дойти от точки А до точки Б, красуясь своими трендовыми кроссовками, вы могли, но для активного образа жизни, пусть и городского, это очень сомнительный вариант.

Мохнатые туфли от Celine
Мохнатые туфли от Celine

Мохнатые туфли от Celine

Любите пушистые вещи? Мы — очень! Это всегда мило, интересно и привлекает внимание окружающих. И в свое время нам очень нравился тренд на меховые тапки. Такие, словно вы вышли из дома и забыли их снять, понимаете, о чем мы? Но вот мохнатые туфли от Celine вообще не вызывают у нас энтузиазма. Хотя дизайнеры модного дома были уверены, что они станут самыми продаваемыми и желанными весной далекого 2013. Но что в итоге? Не отрицаем, некоторые звезды на волне хайпа завладели парой эксцентричных туфель. Например, Ким Кардашьян. Но не припомним, чтобы этот тренд вышел на улицы городов, и его копировали бренды из масс-маркета. А значит, мохнатые лодочки не нашли признания в сердцах обычных покупателей. Это была хорошая попытка, но мы записываем её в провалы.

Джинсы лесника от Gucci
Джинсы лесника от Gucci

Джинсы лесника от Gucci

Тот самый случай, когда хотели добавить немного гранжа, но зашли слишком далеко.

Потертости, дырки, разрывы и торчащие нитки уже приелись. Такой одежды много, она больше не вызывает «вау-эффекта». Поэтому нужно что-то новое. И, видимо, Gucci нашли решение. По крайней мере, их джинсы с пятнами от травы в области колен и ягодиц явно не остались незамеченными. Выглядит действительно аутентично. Но зачем?

Шуба-швабра от Bottega Veneta
Шуба-швабра от Bottega Veneta

Шуба-швабра от Bottega Veneta

Иногда смотрим на творения современных дизайнеров и понимаем: мода больше не стремится сделать нас красивыми, она хочет сделать нас непохожими на других. Стоит ли винить в этом моду, дизайнеров или время? Нет, скорее-всего только нас. Ведь именно спрос рождает предложение. Нам всё больше хочется выйти за рамки нормкора, мы устали от одинаковых вещей в магазинах и на подиумах. Нам хочется свежего воздуха, даже если этот свежий воздух — шуба-швабра. Справедливости ради, это просто шуба из овчины с бахромой до пола, но выглядит действительно как всем знакомая швабра. И пусть бахрома от сезона к сезону врывается в тренды, коммерческому успеху шубы это не помогло.

ластилиновая одежда от JW Anderson
ластилиновая одежда от JW Anderson

Пластилиновая одежда от JW Anderson

Переосмыслить всё привычное. Кажется, именно эту цель поставили себе дизайнеры. Мы уже видели кожу под деним, деним под мех и вот теперь одежда из пластилина. JW Anderson удивили всех на осенней Недели моды в Лондоне в 2023 году. Притягивает ли эта одежда к себе взгляды? Безусловно. Можно ли её носить? Да! Правда, не факт, что в ней получится сесть. Да и со стиркой тоже проблемы. Видимо, функциональность пока побеждает тягу к эффектности, поэтому ни один модник в пластилине на улицах замечен не был.

Подведем итоги

Конечно, провалы и победы — вещи субъективные. Особенно если мы говорим о моде. Нужно понимать, что высокая мода и то, что мы видим на подиумах — это не только для людей. Это ещё и для искусства. Некоторые коллекции и вещи создаются не для того, чтобы их носили. А для того, чтобы высказаться, привлечь внимание, попробовать что-то новое и переосмыслить старое. Поэтому смотреть нужно не только и не сколько на коммерческие показатели. Тогда на что именно? На этот вопрос вы должны ответить себе сами.