Автоворонка продаж – это не только e-mail маркетинг 🙋♂️ Берите выше и используйте хотя бы чат-боты. С помощью автоворонки можно автоматизировать продажи и допродажи, снять с менеджера типовые задачи и «подогревать» клиентов.
Выстраивается цепочка действий, которая снимает вопросы о продукте или услуге у клиента. И всё это на автомате без участия менеджера или другого сотрудника.
Что важно:⠀
▪️грамотно продумать товарную сетку⠀
▪️доработать свой продукт⠀
▪️решить, что готовы предлагать в качестве лид-магнита⠀
▪️обучить менеджера, если ему нужно будет общаться с конечным клиентом⠀
▪️тестировать систему
Первый, четвёртый и последний пункты – самые важные. Если продукт некачественный, там хоть в бубны бей и шаманские танцы пляши, ничего не сработает. Хамоватый менеджер вам тоже выручки не сделает. А недоработанная автоворонка с сырым чат-ботом не только не принесёт прибыли, но ещё и оттолкнёт потенциальных покупателей.