Найти в Дзене
AutoNova

Новый Ford Ranger MS-RT 2024

Компания Ford Pro представила две последние модели, которые присоединятся к её суббренду M-Sport Road Technology (MS-RT), который посвящён коммерческим автомобилям, вдохновленным автоспортом.
Пикап Ford Ranger и электрический фургон Ford E-Transit Custom получат варианты MS-RT с дизайном в стиле автоспорта, улучшенной грузоподъемностью и «улучшенными впечатлениями от вождения».
Это первый раз, когда второе поколение T6 Ford Ranger получило вариант MS-RT. Оснащенный 3,0-литровым дизельным двигателем V6, он выдает 236 л.с. и 600Нм крутящего момента, а привод управляется восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Самые большие изменения коснулись дизайна Форд Рейнджер. Он включает в себя модифицированную переднюю часть со встроенным сплиттером и сотовой решёткой радиатора. Бренд говорит, что дизайн вдохновлён экстремальными гоночными грузовиками Ranger в Азии.
Другие изменения были внесены в положение Ranger на дороге, которое была снижено, в то время как задний бампер получил
Оглавление
Ford Ranger MS-RT 2024
Ford Ranger MS-RT 2024

Компания Ford Pro представила две последние модели, которые присоединятся к её суббренду M-Sport Road Technology (MS-RT), который посвящён коммерческим автомобилям, вдохновленным автоспортом.

Пикап Ford Ranger и электрический фургон Ford E-Transit Custom получат варианты MS-RT с дизайном в стиле автоспорта, улучшенной грузоподъемностью и «улучшенными впечатлениями от вождения».

Это первый раз, когда второе поколение
T6 Ford Ranger получило вариант MS-RT. Оснащенный 3,0-литровым дизельным двигателем V6, он выдает 236 л.с. и 600Нм крутящего момента, а привод управляется восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Самые большие изменения коснулись дизайна Форд Рейнджер.

Он включает в себя модифицированную переднюю часть со встроенным сплиттером и сотовой решёткой радиатора. Бренд говорит, что дизайн вдохновлён экстремальными гоночными грузовиками Ranger в Азии.

Другие изменения были внесены в положение Ranger на дороге, которое была снижено, в то время как задний бампер получил интегрированный диффузор, спойлер в виде утиного хвоста и спойлер на кабине, что, по словам
Ford Pro, помогает улучшить устойчивость и аэродинамику.

Ford Ranger MS-RT 2024
Ford Ranger MS-RT 2024

Ширина Ford Ranger MS-RT 2024 также увеличилась на 82 мм.

А ширина колеи — на 40 мм. Он оснащен самыми большими колёсами, установленными на серийном Ranger на сегодняшний день - 21-дюймовым комплектом с алмазной огранкой и шинами 275/45 R21.

MS-RT имеет ту же систему полного привода, что и стандартный Ranger, но с изменённой подвеской. Он также имеет такую же грузоподъемность в одну тонну и буксировочную способность 3,5 тонны.

Интерьер получает сиденья с более выраженной боковой поддержкой, подогрев сидений, «экокожу» и синюю строчку в соответствии со значком MS-RT. В стандартную комплектацию также входят двухзонный климат-контроль, передний и задний парктроник, адаптивный круиз-контроль и камера заднего вида.

Ханс Шеп - генеральный директор Ford Pro Europe говорит что "Если Ranger Raptor — это идеальный внедорожный пикап, то Ranger MS-RT — идеальный уличный пикап".

"Это отделение от того, что мы обычно видим в этом сегменте в Европе, но с большей динамикой вождения, похожей на автомобиль, и неизменной буксировочной и грузоподъемной способностями, мы считаем, что это станет новым привлекательным вариантом для клиентов пикапов".

Бренд также показал Ford Transit Custom MS-RT

Также был показан электрический Ford E-Transit Custom MS-RT. Оба получили новый аэродинамический передний бампер, интегрированный спойлер, более спортивные боковые юбки и интегрированный диффузор.

По словам Форд, дополнительный задний спойлер улучшает воздушный поток, а ширина колеи обеих версий увеличена на 50 мм. Они оснащены комплектом 19-дюймовых легкосплавных дисков и шинами 235/45 R19 Goodyear Eagle Sport.

Ford Transit Custom MS-RT
Ford Transit Custom MS-RT

Ford Transit Custom MS-RT приводится в движение 2,0-литровым дизельным двигателем EcoBlue мощностью 167 л.с., в то время как подключаемые гибридные версии, которые сочетают в себе 2,5-литровый бензиновый двигатель и батарею емкостью 11,8 кВтч, выдают 228 л.с.

Между тем, полностью электрический
Ford E-Transit Custom MS-RT является самым мощным Transit Custom, построенным на сегодняшний день, мощностью 281 л.с. Оба фургона имеют максимальный объем багажного отделения 6,8 м3 и могут перевозить полезную нагрузку до 1124 кг.

Как варианты
Transit MS-RT, так и Ranger MS-RT доступны для заказа уже сейчас, а поставки должны начаться в середине этого года.