Найти в Дзене
Политика в огне

На уличных экранах в городах России начали показывать "Хорошие новости"📺

Редакция приложения "Хорошие новости" теперь транслирует информационный контент в реальном времени на цифровых крупноформатных уличных экранах. Жители десяти регионов смогут узнавать о самых интересных и значимых событиях страны, достижениях россиян в спорте, культуре, науке и многом другом прямо на улицах своих городов

Проект стартовал в феврале в 10 городах: Москве, Екатеринбурге, Тюмени, Челябинске, Волгограде, Нижнем Новгороде, Уфе, Воронеже, Самаре и Новосибирске

Ранее между инициатором создания приложения "Хорошие новости" - Общественной палатой Российской Федерации и крупнейшим федеральным оператором имиджевой рекламы - Медиахолдингом МАЕР было подписано соглашение о сотрудничестве. Это стратегическое партнерство поможет расширить охват проекта и повысить его эффективность.

Как сообщил член Общественной палаты Никита Анисимов, команда проекта "Хорошие новости" развивает новые возможности для распространения актуального и верифицированного контента, которые теперь размещается не только онлайн, но и офлайн - на улицах городов страны. Это отличная новость для жителей, которые смогут быть в курсе самых важных событий прямо на уличных экранах!

-2
«Пользователями приложения «Хорошие новости» стали уже более 25 тыс. человек со всей России. Для участников проекта это возможность в удобном формате ежедневно получать и делиться проверенной информацией о достижениях страны и наших соотечественников. А благодаря появлению хороших новостей на уличных экранах МАЕР аудитория проекта заметно увеличится. Это значит, что еще большее количество наших граждан смогут получать достоверную информацию о том, что происходит в России – чем может гордиться вся наша страна», – рассказал Анисимов.

Основатель и генеральный директор медиахолдинга МАЕР, Константин Майор, считает развитие новых медиа важным и перспективным направлением. Широкоформатные цифровые экраны представляют собой массовый и эффективный способ коммуникации, основанный на высоком уровне доверия аудитории. Развитие новых технологий в сфере медиа открывает новые возможности для информационного взаимодействия и повышения информационной грамотности общества.

-3
«В обществе есть запрос на позитивный и познавательный контент, и мы готовы его транслировать. Миллионы людей могут оперативно узнавать о ярких победах России, о важных событиях во всех сферах нашей жизни, просто гуляя и проезжая по улицам – буквально на ходу, взглянув на большие экраны МАЕР. Это веяние времени: при современном ритме жизни предлагаемый нами новый медиаформат оказался очень востребован. Вместе с коллегами из «Хороших новостей» будем ежедневно и круглосуточно давать людям позитивные новости. Проект стартовал в феврале, информацию на наших медиаэкранах за два месяца трансляции увидят свыше 12,4 млн человек, общее количество визуальных контактов за февраль и март превысит 180 млн» – отметил Майор.

Запуск специального события "Хорошие новости в твоем городе" параллельно с трансляцией хороших новостей в цифровом формате добавит вовлекательный элемент для пользователей приложения. Поощрения в "Хорошем Маркете" за участие в активности стимулируют людей делиться позитивными событиями и поддерживать позитивный настрой в сообществе. Это отличный способ поощрения и развития взаимодействия между пользователями!

Хорошие новости