На всероссийский конкурс растущих брендов «Знай наших» заявки подали 352 приморских предприятия. По словам организаторов, наш край попал в топ самых активных регионов по стране.
Среди приморских компаний-конкурсантов выделяются производители рыбы и морепродуктов — «Аква Находка» и «Доброфлот», а компания «КВЭН» привлекает внимание как единственный производитель крабовых палочек с мясом краба от Дальнего Востока до Подмосковья.
Всего в категорию «Продукты и питание» поступило 95 брендов из Приморского края. Участники производят готовую еду, фермерские продукты и питьевую воду.
Со всей страны поступило 12 тысяч заявок — это в 2,5 раза больше, чем в предыдущем году. Финалисты и победители получат разностороннюю поддержку, включая продвижение на маркетплейсах, бесплатную рекламу, доступ к обучающим программам и бизнес-экспертизе. Итоги подведут к концу февраля.
Организаторы конкурса — Агентство стратегических инициатив, Фонд Росконгресс и ВЭБ.РФ, с партнерской поддержкой более 30 государственных и коммерческих структур. Конкурс призван поддержать перспективные отечественные бренды во всех уголках России.
«Наши производители уже сейчас доказывают, что они могут работать лучше — сейчас важно помочь российским производителям, что называется раскрутиться, чтобы у нас были наши собственные торговые марки, которыми будет гордиться страна, которые будут узнаваемы не только не только в России, но и в мире в целом», — заявил Владимир Путин.