Найти в Дзене

БЛОГЕРСКИЕ ПРОБЛЕМЫ и САМЫЙ ВОСТРЕБОВАННЫЙ и ОПЛАЧИВАЕМЫЙ КОНТЕНТ в ДЗЕНЕ

Друзья, всем доброго времени суток! Сегодня размещаю на своем канале публикацию не юридической тематики, но полагаю, что этот вопрос является достаточно актуальным для большинства блогеров, поэтому решил поделиться и своим скромным мнением. Кстати в ближайшие полторы недели планирую вновь вернуться к размещению периодических публикаций именно близкой мне юридической направленности, с уклоном на интересные и важные моменты, с примерами из практики и акцентом на уголовно-процессуальное законодательство. Итак, как говориться, ближе к теме. Напечатать эту статейку, меня побудила достаточно интересная публикация на канале "Нарочно не придумаешь!", под названием: «Синдром маргинала» в Дзене и в жизни. И при чем тут средневековый Коля? Вы встречали в Дзене примитивные статьи про давление прыщей, oбhаженные опы и прочий шлак? Материалы, набирающие тысячи просмотров? Кого вообще этот странный и неприятный контент может заинтересовать, удивляемся мы. Великолепные посты об истории, литературе
Оглавление

Друзья, всем доброго времени суток! Сегодня размещаю на своем канале публикацию не юридической тематики, но полагаю, что этот вопрос является достаточно актуальным для большинства блогеров, поэтому решил поделиться и своим скромным мнением.

Кстати в ближайшие полторы недели планирую вновь вернуться к размещению периодических публикаций именно близкой мне юридической направленности, с уклоном на интересные и важные моменты, с примерами из практики и акцентом на уголовно-процессуальное законодательство.

Итак, как говориться, ближе к теме. Напечатать эту статейку, меня побудила достаточно интересная публикация на канале "Нарочно не придумаешь!", под названием: «Синдром маргинала» в Дзене и в жизни. И при чем тут средневековый Коля?

Вы встречали в Дзене примитивные статьи про давление прыщей, oбhаженные опы и прочий шлак? Материалы, набирающие тысячи просмотров? Кого вообще этот странный и неприятный контент может заинтересовать, удивляемся мы. Великолепные посты об истории, литературе и искусстве остаются в недрах Дзена, а откровенный шлак типо «как я давлю прыщи» крутиться и крутится…

Начнем с того, что в этой статье, Автор совершенно справедливо высказывает свое недоумение по поводу предпочтений почтенной аудитории, "поднимающей палец вверх" за низкопробный контент. При этом Автор недоумевает по какой причине именно "этим" статьям и роликам уделяется больше внимания, в связи, с чем они набирают больше просмотров и как следствие, гораздо "вкуснее монетизируются", в отличие от серьезных интеллектуальных материалов???

Поразмышляв над этим вопросом и проанализировав свои многолетние наблюдения по заданной тематике, спешу изложить вам, Уважаемые Читатели, свою точку зрения!

ВИДЫ "СВОЕОБРАЗНОГО" КОНТЕНТА и ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ЛЮБОПЫТСТВО

Полагаю, что ни для кого не является секретом следующий установленный факт! Любопытство человеческое не знает границ! Зачастую многие даже публично и не рискнут сознаться в этом, но "испокон веков" людей очень увлекали и продолжают до настоящего времени вызывать интерес, такие темы (а сегодня, может быть и с некоторым цинизмом, назовем их виды "своеобразного" контента), как:

Яндекс Картинки
Яндекс Картинки
  1. Интимные отношения (совершенно в различных их направлениях, начиная, например, от безобидных комедийно-мелодраматических эро-фильмов от итальянского режиссера Тинто Брасса и до самых низменных и извращенных вещей).
  2. Различные виды уродств и отклонений от общеустановленной нормы (ведь согласитесь, что на самом деле, когда мы случайно видим на улице человека в инвалидной коляске или на костылях, то невольно и подсознательно фокусируем свой взгляд именно на нем).
  3. Различный шокирующий контент или "жесть", коей на просторах интернета сейчас великое множество (включая и различные фильмы ужасов). Я думаю, что вы понимаете что я имею в виду. Могу напомнить, в качестве примера, времена средневековья, когда "мероприятия" по проведению высшей меры наказания, с использованием гильотины, собирали на торговой площади массу народа, который воспринимал это, как долгожданное зрелище... (мерзко конечно, но это факт).
  4. Бессмысленный и бестолковый видео-контент (даже не знаю его названия), при котором давят колесами машин, как хрупкие предметы, так фрукты и овощи (в свое время, а возможно и сейчас подобные ролики были очень популярны на платформе YouTube, где набирали миллионы просмотров). Снимают все это очень качественно и крупным планом, а некоторые "знатоки" называют это "опытами".
  5. Расслабляющий и релакс контент (созерцание огня в камине или костре, бегущего ручья или реки, ветра в летнем лесу и т.п.).

Пожалуй 4 и 5 позиции являются самыми безобидными из всего вышеперечисленного, однако, все они без исключения вызывали и вызывают порой неконтролируемый интерес у аудитории. Что уж говорить, сегодня существуют и успешно развиваются целые "индустрии", посвященные той или иной тематике.

Яндекс Картинки
Яндекс Картинки

Как не странно, но основная часть пользователей в Сети, именно подобный контент с интересом смотрят больше всего, а посты об истории, литературе и искусстве, остаются далеко позади... Возникает вопрос ПОЧЕМУ???

"СВОЕОБРАЗНЫЙ" КОНТЕНТ vs "ИСТОРИЧЕСКИЕ ПОСТЫ" - ПОЧЕМУ???

А теперь давайте попробуем разобраться почему все же аудитория отдает предпочтение именно "первой категории" контента... Некоторые люди полагают, что указанное явление происходит лишь по той причине, что тот самый контент в основном смотрим "маргинально - настроенная аудитория", поэтому и результат таков...

Лично я вынужден не согласиться с этим высказыванием, поскольку считаю, что отнюдь далеко не вся аудитория является "маргинальной". Ответ на данный вопрос лежит на поверхности. Как правило, весь "своеобразный" контент, является НЕСТАНДАРТНЫМ и НЕОБЫЧНЫМ, поэтому он приковывает внимание в первую очередь. Кроме того, зачастую "Исторический контент" ваяется с применением "Казенного" и "Школьного" языков, что является очень скучным и утомительным.

Сейчас я ни в коей мере не хотел бы кого - то задеть или огорчить своим высказыванием, поскольку с уважением отношусь к различного рода "Научному" контенту, но господа Блогеры, постарайтесь порой все-таки делать его более ИНТЕРЕСНЫМ и УВЛЕКАТЕЛЬНЫМ и уйти от заезженных шаблонов и может быть тогда целевая аудитория к вам потянется...

Яндекс Картинки
Яндекс Картинки

В этой связи, мне приходит на ум, один хороший пример. При просмотре захватывающего фильма или сериала о сотрудниках правоохранительных органов, находится не мало критиков, высказывающих примерно такие претензии:

- Ерунду всякую показывают и сказки! Вот на самом деле и в жизни работа опера и следака выглядят совсем не так!

В невольно возникшем споре, внимательно выслушав своего оппонента, я пытаюсь возразить:

- Ты знаешь, если в кино будут показывать, как все выглядит на самом деле и по правде, то это самое кино никто смотреть то и не будет! Просто получится рутина и "преснятина", которая ни кому не интересна! Естественно, что киношники где-то приукрашивают, но в итоге результат то очевиден!

Другими словами, основная часть аудитории, на подсознательном уровне, ищет именно РАЗВЛЕКАТЕЛЬНУЮ и ВОВЛЕКАЮЩУЮ составляющую в контенте, который в итоге и набирает львиную долю просмотров и несет наибольший заработок. Именно по этой причине большинство граждан, серьезно занимающихся БЛОГГИНГОМ, стараются всячески и по максимуму вовлечь в просмотры своего контента аудиторию и естественно заработать на этом. Даже на демонстрации давления прыщей из одного места, хотя лично я этого особо не одобряю, но это лишь мое скромное мнение)).

САМЫЙ ОПЛАЧИВАЕМЫЙ КОНТЕНТ В ДЗЕНЕ

В заключении к общей теме, хотел бы коснуться вопроса "оплачиваемости" контента на платформе Дзен. Опять же это лишь мое личное суждение, которое никого и ни к чему не обязывает.

Бытует мнение (об этом уже давно твердит достаточно большое количество Дзен-блогеров), согласно которому видеоролики на платформе оплачиваются гораздо дороже, чем статьи и тем более посты. И вероятно с этим сложно спорить. Действительно те кто производит качественный видео-контент в каком-то плане имеют фору перед "писателями".

Это конечно не особо касается Авторов, регулярно создающих и выкладывающих письменные публикации (статьи, рассказы, повести и т.д.) и имеющих активную и объемную по количеству целевую аудиторию, которая не только проводит время за чтением их публикацией, но и постоянно их комментирует, да и вообще вступает в между собой в различные споры и баталии...

Создание видео-контента тоже весь и весьма специфично. Порой вроде бы два одинаково созданных ролика имеют абсолютно разную востребованность среди целевой аудитории, а как следствие и кардинально различающийся итоговый результат. Вот на вскидку (просто не думая), какому бы ролику вы бы отдали свое предпочтение в просмотре?

Картинка создана в программе Фотошоп
Картинка создана в программе Фотошоп

ИЛИ

Картинка создана в программе Фотошоп
Картинка создана в программе Фотошоп

Полагаю, что скорее всего ответ не в пользу "Пиратов", хотя конечно несколько жаль)).