Найти в Дзене
EVE online Академия

Скрипты (боты) CLICERMANN для World of Warcraft

Оглавление

ВАЖНО! сообщение от автора 03.03.25г: - Недавно вышло обновление винды, которое нарушило работу программы "кликерменн". Теперь именно при привязке к окну этот софт не всегда видит цвета пикселей этого окна, из-за чего не выполняет свою функцию. Без привязки к окну работает нормально. Решение проблемы ищется.

Clicermann - это бесплатных автокликеров, который относится к не многим у которых наибольший функционал. Скачать его и подробнее почитать о нем можно на сайте clickermann.ru. Кликерманн имеет свой язык написания скриптов, похожий на язык программирования Basic, в котором не сложно разобраться.

Примеры скриптов Clicermann для WOW

Скрипт хила для WOW, лечения по фокусу, атаки по цели фокуса и следования за игроком для WOW

Простой вариант скрипта, когда нужно, чтобы за вашим низкоуровневым персонажем бегал другой ваш высокоуровневый персонаж и помогал первому качаться. То есть, второй бегает за первым на функции следовать, лечит его, и атакует его цели. Он работает по фокусу, чтобы не состоять в группе с первым, так как тогда будет красть у него опыт. Первый выбирает цель (берет в таргет), и только тогда второй начинает её атаковать. Поэтому важно первому ударить первым, так как опыт достается тому кто ударил первый.

atak1: // название раздела
GETSCREEN // анализирует экран
IF(PXL (641, 267) = 0) // Ищет пиксель в указанном месте, а именно, есть ли у фокуса цель. Когда появляется меню цели фокуса, оно имеет свой цвет пикселя. Вот на этот пиксель реагирует скрипт
WAITMS(50) // ожидание
KEYPRESS(#c) // Если пиксель есть, то нажимает кнопку "c". На кнопке макрос "/cast [target=focustarget, harm, nodead] Гнев", использующий атакующее заклинание в живую вражескую цель фокуса без выбора её целью
WAITMS(50) // ожидание
ELSE // если пикселя нет
goto(sled) // переходит к разделу "sled"
END_IF // конец условия

sled: // следовать за игроком
GETSCREEN // анализирует экран
IF(PXL (881, 539) = 53759) // Ищет пиксель в указанном месте, а именно, есть ли надпись на экране "Вы следуете за имя"
WAITMS(50) // ожидание
goto(hil1) // если пиксель есть, значит все в порядке. Переходим к следующему разделу "hil1"
ELSE // если нет пикселя
END_IF // конец условия
KEYPRESS(#0) // то нажимаем кнопку "0" на которой макрос "/Следовать Имя"
WAITMS(50) // ожидание

hil1: // проверка на периодическое лечение фокуса
GETSCREEN // анализирует экран
IF(PXL (379, 254) = 52225) // Ищет пиксель в указанном месте, а именно, полная ли полоса здоровья у фокуса.
WAITMS(50) // ожидание
goto(atak1) // если пиксель есть, значит все в порядке. Возвращаемся в начало, к разделу "atak1"
ELSE // если нет пикселя
END_IF // конец условия
IF_PIXEL_IN(288, 280, 406, 306, 13720776) // Ищет пиксель в диапазоне. Используемое заклинание восстанавливает здоровье не сразу, а в течении некоторого времени и является бафом. Поэтому идет проверка на наличие его у фокуса (проверка на наличие бафа) в том месте где отображаются бафы у фокуса, чтобы лишний раз не тратить ману.
WAITMS(50) // ожидание
ELSE // если нет пикселя
KEYPRESS(#9) // то нажимает кнопку "9" на которой периодическое лечение фокуса без выбора его целью "/cast [@focus] Омоложение"
WAIT(1) // ожидание 1 сек
END_IF // конец условия

Скрипт мага для WOW, атаки цели члена группы, использование АОЕ, пополнение маны, баф члена группы, включение транспорта и следования за игроком

Более продвинутый пример предыдущего вариант скрипта. Однако в этот раз работающий не по фокусу, а по группе. Тут следует отметить, так как теперь персонажи в одной группе, то можно использовать метки рейда (череп, звезда, ромб и т.д.). В этом случае они очень полезны, чтобы второй персонаж атаковал не всех подряд кого взял в таргет (выбрал целью) первый, а только тех, кого он атакует. Для этого у первого на какое ни будь атакующее заклинание создается макрос, который вместе с атакой будет автоматически вешать метку рейда. И вот уже по этой метке второй персонаж будет понимать, что цель члена группы нужно бить. Иначе второй будет пытаться атаковать любого, кого взял в таргет первый (торговцев, аукцион, банк, союзных игроков и т.д.)

Вот пример макроса на вешанье метки:
/cast Огненный взрыв
/script SetRaidTarget("target",8)

Примечание. Макрос должен только вешать метку, а не отменять её. Однако бывает ловит глюк и работает как вкл/выкл. Перезапуск игры решает эту проблему.

Скрипт:

sled: // следовать за игроком
GETSCREEN // анализируем экран
IF(PXL (876, 539) = 53759) // Ищет пиксель в указанном месте, а именно, есть ли надпись на экране "Вы следуете за имя"
WAITMS(50) // ожидание
goto(mana) // если пиксель есть, значит все в порядке. Переходим к следующему разделу "mana"
ELSE // если нет пикселя
END_IF // конец условия
KEYPRESS(#0) // то жмет кнопку на которой макрос "/Следовать Имя""
WAITMS(50) // ожидание

mana: // проверка своей маны
GETSCREEN // анализируем экран
IF(PXL (130, 97) = 3014656) // проверка на наличие пикселя, а именно проверка полосы маны. Ищет не синий цвет пикселя маны, а его отсутствие, черный цвет
WAITMS(50) // ожидание
KEYPRESS(#F11) // если видит черный пиксель отсутствия маны, то жмет кнопку на которой макрос использования заклинания восстанавливающего себе ману "/cast [@player] Озарение" или можно пить банку с маной
WAIT(8) // ожидание 8 сек, так как "Озарение" требует столько времени
END_IF // конец условия

mana2: // проверка на наличие камня восстановления маны
GETSCREEN // анализируем экран
IF(PXL (567, 1011) = 6660426) // проверка на наличие пикселя, а именно проверка на наличие камня маны
WAITMS(50) // ожидание
goto(atak1) // если пиксель есть, значит все в порядке. Сразу переходим к разделу "atak1"
ELSE // если нет пикселя (нет камня маны)
KEYPRESS(#z) // то жмет кнопку на которой создание камня маны
END_IF // конец условия

mana3: // проверка своей маны и скушать камень
GETSCREEN // анализируем экран
IF(PXL (130, 97) = 3014656) // проверка на наличие пикселя, а именно проверка полосы маны. Ищет не синий цвет пикселя маны, а его отсутствие, черный цвет
WAITMS(50) // ожидание
KEYPRESS(#g) // если видит черный пиксель отсутствия маны, то жмет кнопку на которой скушать камень маны
WAITMS(50) // ожидание
END_IF // конец условия

atak1: // использования заклинания по цели (таргету) члена группы №1
GETSCREEN // анализируем экран
IF(PXL (641, 267) = 0) // Ищет пиксель в указанном месте, а именно, есть ли цель у члена группы №1 цель
WAITMS(50) // ожидание
KEYPRESS(#q) // если пиксель есть, жмет кнопку на которой макрос "/cast [target=party1target, harm, nodead] Гнев", использующий атакующее заклинание в живую вражескую цель члена группы №1 без выбора её целью
WAIT(2) // ожидание
END_IF // конец условия

atak2: // использования заклинания по области (АОЕ), если у члена группы №1 есть цель
GETSCREEN // анализируем экран
IF(PXL (312, 177) = 0) // Ищет пиксель в указанном месте, а именно, есть ли цель у члена группы №1 цель
WAITMS(50) // ожидание
KEYPRESS(#q) // если пиксель есть, то жмет кнопку "q" на которой АОЕ заклинание "Огненный столб". После нажатия появляется выбор области где использовать это АОЕ
WAITMS(50) // ожидание
LCLICK(970,630) // клик левой кнопкой мышки в середине экрана, чтобы туда отправилось АОЕ. Например можно кидать себе под ноги или использовать макрос использования АОЕ на таргет (цель), который я не знаю, так как играю в версию игры где такого макроса нет
WAIT(2) // ожидание 2 сек. Столько сколько нужно на произнесение заклинания
END_IF // конец условия

bf1P5: // проверка на баф1 себя
GETSCREEN // анализируем экран
IF_PIXEL_IN(40, 110, 275, 138, 15300608) // проверка пикселя в диапазоне, а именно области где отображаются свои бафы
WAITMS(50) // ожидание
ELSE // если нет пикселя
KEYPRESS(#F1) // жмет кнопку на которой макрос "/cast [@player] Баф"
WAITMS(50) // ожидание
END_IF // конец условия

bf2P5: // проверка на баф члена группы №1
GETSCREEN // анализируем экран
IF_PIXEL_IN(40, 110, 275, 138, 16770816) // проверка пикселя в диапазоне, а именно область где отображаются бафы члена группы №1
WAITMS(50) // ожидание
ELSE // если нет пикселя
KEYPRESS(#F2) // жмет кнопку на которой макрос "/cast [@party1] Баф)
WAITMS(50) // ожидание
END_IF // конец условия

mount: // сесть на коня если на коне член группы №1
GETSCREEN // анализируем экран
IF_PIXEL_IN(11, 232, 193, 253, 5068642) // проверка на наличие пикселя (проверка бафа коня у члена группы №1)
WAITMS(50) // ожидание
ELSE // если нет пикселя, всё в порядке
goto(atak1) // сразу переходит к пункту "atak1"
END_IF // конец условия
IF_PIXEL_IN(40, 110, 275, 138, 3423394) // если предыдущий пиксель есть (на коне сидит член группы №1), то ищет другой пикселя в диапазоне, а именно проверяет на баф коня у себя (сидит ли сам на коне)
WAITMS(50) // ожидание
ELSE // если нет пикселя (не сидит сам на коне)
KEYPRESS(#9) // то только тогда нажимает кнопку "9" на которой свой конь
WAIT(1) // ожидание 1 сек хватает чтобы успеть сесть на коня
END_IF // конец условия

Скрипт случайного интервала паузы после нажатия

KEYPRESS(#k) // горячая кнопка открытия навыков
WAIT(RND(0,10)) // случайный таймер ожидания

KEYPRESS(#b) // горячая кнопка открытия рюкзака
WAIT(RND(0,20)) // случайный таймер ожидания

Скрипт отмены приглашений в группу, гильдию или на дуэль

Странно выглядит, когда человеку высылают приглашение и у него по середине экрана появляется не маленькое соответствующее меню, а он не принимает и не отказывает в приглашении, а продолжает бегать буд-то появившееся окно ему совершенно не мешает.

GETSCREEN
IF_PIXEL_IN(104, 125, 217, 140, 2632496) // в диапазоне ищет пиксель меню приглашений в группу, гильдию или на дуэль
WAIT(RND(2,5)) // случайный таймер ожидания
KEYPRESS(#esc) // если пиксель есть, то жмется кнопка, которая закрывает меню, то есть отказывает в приглашении
WAITMS(50)
END_IF

Скрипт на авто сбор лута

Речь не об авто перекладывании предметов из открытого трупа моба в свой рюкзак, так как это на самом деле не автолут. А речь о том, чтобы действительно скрипт и(или) макрос сам автоматически открывал рюкзак этого трупа, типа ЛКМ на него сам тыкал.

Не могу сообразить как его написать. Точно помню, что в какой-то версии WOW можно было макросом поочередности выбирать ближайшие трупы НПС, что решило бы проблему с написанием с скрипта. Однако сейчас, как бы не гуглил не могу найти этот макрос. В добавок часто пишут, что такого не существует. Возможно они правы, и такой существует только в Ванильной версии WOW, где не просто макросы были, а аж открытое написание скриптов, где можно было прямо в игре в меню макросов писать бота.

Вот по этой ссылке автор статьи выкладывает скрипт в котором, как он утверждает, есть автолут. Но я не могу на сайте зарегистрироваться, из-за чего не вижу полный вариант статьи.

Если кто-то знает или найдет решение, или увидит решение по ссылке выше, то плиз отпишите в комментариях.

Не много полезных макросов...