Twitter) позволит рекламодателям выбирать, рядом с чьими постами пользователи будут видеть рекламные объявления.
После скандала, связанного с размещением рекламных объявлений в X рядом с контентом, которые рекламодатели считали неприемлемым, платформа решила изменить подход к рекламе. Как сообщается в блоге X, теперь рекламодатели смогут выбирать блогеров, рядом с чьими постами будут размещены их объявления.
«Вскоре рекламодатели на X смогут показывать рекламу на основе подобранного списка создателей премиум-контента через Creator Targeting. Это означает предоставление рекламодателям большего контроля, чтобы они могли использовать X Ads Manager в режиме самообслуживания для показа рекламы на контенте выбранного автора или авторов», — объясняют в компании, отмечая, что на платформе есть уже более 80 тысяч авторов, монетизирующих свои публикации.
В X отмечают, что также вскоре будет добавлена возможность размещать рекламу только в профиле отдельного блогера, что должно «полностью исключать маловероятные случаи нежелательных совпадений».
Как писал NV, в ноябре организация Media Matters опубликовала отчет, в котором сообщила, что X размещала рекламу крупных брендов, таких как Apple и IBM, рядом с контентом, рекламирующим Адольфа Гитлера и его нацистскую партию. Этот отчет вместе с противоречивыми заявлениями нового владельца платформы Илона Маска (например, в поддержку антисемитских теорий заговора) привели к отказу крупных брендов, среди которых Apple, Sony, IBM и Disney, размещать рекламу на его платформе. Маск заявил, что X будет судиться против Media Matters.