Найти тему
434,4K подписчиков

Мем смешной, ситуация странная

30K прочитали
Жили мы с мужем три года как и большинство: то ругались то обижались. В ноябре я забеременела, запланировано и ожидаемо.

Жили мы с мужем три года как и большинство: то ругались то обижались. В ноябре я забеременела, запланировано и ожидаемо. Жуткий токсикоз и прочие моменты первого триместра муж был рядом, помогал и поддерживал. В середине января муж стал выпивать после работы. Расслабляться. Ну его дело, хочет пить, пусть. Но запив пару рюмок не соком или компотом, а пивом сие чудо начинало быдлить и агрессировать на меня. До этого если и пил, то редко и пиво 0, 5 после чего был весел, начинал шутить и просить включить караоке. А тут как подменили. Пошли мысли о разводе, ибо лучше без мужа, чем в таком обществе дитя растить. Сказала что подам на развод, вроде перестал бухать. Чтож, живем дальше, и плавно переходим в февраль. Токсикоз закончился, срок около 14 недель и я начинаю думать: куда пристроить великий мат капитал? Обещают в этом году 630 тысяч выделить, но в нашем городе даже комнату в общаге с тараканами не купить. Даже долю. Как-то обсуждая возможные варианты использования кровных денег с родителями (они в разводе и не общаются), получаю от обоих предложение: а давай мы вместо тряпок и прочего чего вам уже отдали, на квартиру внучке добавим? А давайте! Так вышло что моя доченька - 3 ребенок за последний год, в 2023 родили 2 сестры. До этого тетя не так давно тоже родила, поэтому куча детского барахла у нас есть. И это не только бодики и пеленки, но и ванны, кровать, кресло для кормления, санки, манеж, молокоотсос и что то там ещё в коробках и пакетах. Сразу скажу: обсудили, что родители добавят по мере возможности их семей, ведь заработок у всех разный, да и я не требую прям оплачивать жилье. Думала брать ипотеку и мат кап использовать, но раз родители решили помочь - отказывать не буду. До октября - ноября время ещё есть, поэтому и я тоже решила брать допы и копить вклад со своей стороны. И уже как все стало на понятный лад, сказала мужу. Отступлю и скажу: мы живем в его квартире. Собственник он один, и сделал все чтоб эта квартира не досталась никому - бабушка оформила дарственную на внука. Если какие-то ссоры или недовольство с его стороны, то не редко слышала — не забывай за чей счет живешь / ты для этой квартиры ничего не сделала / не нравится - иди куда хочешь, а мне идти некуда. В моменты самых острых ссор я оставалась так как наивно полагала что как нибудь проживем, а с моей зарплатой я квартиру с хоть каким то средним ремонтом не потяну. Или буду жить впритык. (Можете начинать осуждать, без вас знаю). Так вот к квартире для доченьки. Сообщила мужу и получила ответ: Если потянешь то лезь в это дело. Мне главное чтоб с меня ты ни копейки не потянула в ту квартиру. Я платить за два жилья не собираюсь. Если у тебя есть возможность, то бери квартиру. Я сначала не поняла. Говорю ему — так с тебя никто денег не просит. Родители мои внучке подарок делают, часть взноса за жилье, я поднакоплю и мат кап ещё. Да, придется немного в кредит влезть, но до миллиона это точно, а так может вообще без этого обойдемся. Но меня не слышали. Муж твердил: мне все равно, у меня жилье есть если что. Рассчитывай на что жить будешь, как платить за квартиру ту. Говорю, квартирантов пущу, не будет же она 18 лет стоять доченьку ждать?! Муж всё о своем: мне главное чтоб моих денег там не было, чтоб за мой счет квартира не делалась. А потом пошли шутки: Говорю, мясо порежь вечером на 2 части, одну приготовлю. Он тут же- жена, мож на три? Экономить тебе ж на квартиру надо. Говорю что это не смешно, так обиделся: не понимаешь шуток, так вообще писать смс не буду. Это было в обед, пришел домой, сели ужинать: Рюмочка, пивко, ехидная улыбка: Так а кто предложил? А кто платить будет? … И пошло все по новой, по 8 кругу. Говорю - мож ты тоже поможешь, как ни как для нашего ребенка стараемся? Нет нет, категорически. Опять начал говорить про то, что в эту квартиру он вкладывать не хочет. Ну Чтож, в целом я не настаивала, но теперь сижу и думаю - а зачем мне такой муж? В декрете расчитывать только на выплаты от работодателя и то, что останется с аренды квартиры. Куда смотрела, о чем думала? Муж коммуналку своей квартиры платить сам, никогда не тыкал покупками и деньгами, но вот как сказала про квартиру доченьке, так и вышли все: и про самосодержание, и про работу и про прочее. Как итог вечера, шатающийся муж ушел к телеку, сказав: мне главное чтоб ты деньги приносила, хоть те же декретные и с меня не дергала, а остальное все равно. Такие дела.

Пост автора nikto.nigde.

Комментарии к посту на сайте Пикабу.