Эта история произошла давно, мой дядя был летчиком, и даде я бы сказал летчиком-то со стажем, но тогда их самолет был сломан, (отказ двигателя перед вылетом), они решили полететь домой на другом самолёте, о чем попросили своих друзей, но в полете начали происходить непонятные им вещи.
Как учат нас ученые, пространство это разновидность материи!
И в этой материи бывают дырки, в которые проваливаются не
только мелочи вроде монеток или жетонов метро, но и предметы
покрупней, вроде армейского бомбардировщика.
От этого полета не ждали каких-либо сюрпризов или неприятностей.
Самолет B-25 двухмоторный бомбардировщики надежен, модель
эксплуатируется с 1941 года, нареканий нет, лётчики машину
хвалят!
Путь от базы ВВС в М..., до базы ВВС С... в Пенсильвании известен до малейшей кочки, сколько уже раз пилот и летали по этому маршруту не сосчитать.
Экипаж Уилем Доцен Чарльз Смит, Джон Джемисон и Альф Репеллимон, не новички, чувствуют себя в небе увереннее, чем на Земле.
В последний момент, к ним подошли Джон Ингрехом и Уолтер Солоцы, тоже лётчики и попросили подбросить до Пенсильвании.
Конечно ребята, о чем разговор!? Правда тесновата будет потерпите? Потерпим!
31-го января 1956 года в 11:30 самолет B-25 поднялся в воздух и экипаж и пассажиры рассчитывали через один час и 40 минут быть в Пенсильвании.
Однако не пролетели они и половины расстояния, как начались проблемы.
Чарльз Смит, обратил внимание на непонятный перерасход топлива!
Командир, с такими темпами, нам горючки до Уомстума не хватит, грохнемся по дороге, Дотсон дал команду менять курс и лететь в Питсбург на дозаправку.
К городу самолёт подлетал как в песне, на чистом слове и на одном крыле, сжигая последнюю каплю топлива.
И всё же горючки не хватило!
B-25 падал прямо на город.
Командир принял решение сажать машину на протекающую через город реку Мононгахилу.
Самолёт упал в воду и несколько минут держался на плаву.
Экипаж и пассажиры попытались добраться до берега вплавь.
Троих, подобрал катер поспевший на помощь.
Элеман добрался до берега сам, а вот двое утонули.
Что поделать!? Конец января не самое благоприятное время для купания.
После спасения лётчиков, власти озаботились проблемой самолёта, чтобы упавший B-25 не мешал судоходству, его следовало поднять, и вот тут началось самое странное.
Самолёт не могли найти!
Он пропал!
Да, река вместе падения самолёта была глубока.
Шесть метров.
Так и ведь и самолёт, не мелкая безделушка, которая может закатиться под кровать.
16 метров в длину, размах крыльев 20 метров, и тем не менее, ни хвост, ни крылья, не торчали над водой.
Катера и рыболовецкие суда основали над местом падения бомбардировщика поиски, пытаясь найти многометровую стальную машину.
Безрезультатно!
На второй день поисков к гражданским подключились военные.
Прибыл корабль береговой охраны.
Военных очень беспокоило непонятное исчезновение топлива из баков самолёта во время полёта, однако и военные со всей их научной аппаратурой, ничего не нашли!
Власти выставили затонувший самолёт на аукцион. Право поднять утопленника и продать его на металлолом, купил некий Джон Эванс за 10 000 долларов, дело оставалось за малым, - найти бомбардировщик.
Нанятые Эвансом водолазы обшарили все дно и через
неделю поисков твердо заявили.
На дне реки самолёта нет!
Что случилось с В-25?
В какую дыру провалилась 16 метровая машина?
Почему начался перерасход горючего?
Вопросы есть?
Ответов Нет!