Девушки переместились на освободившееся место под зонтом, изрыгая проклятия на Тиграна. Инга успокоила Милену, заявив, что не стоит терять настрой на отдых из-за одного недовольного козла.
- Чертовы кавказцы! Грубияны, каких свет не видывал, - бурчала Милена, перестилая плед на выпуклых булыжниках и приминая их ладонью. – Знала, что с ними связываться нельзя, а теперь еще до конца отдыха придётся зрить эту наглую рожу Ихтиандра.
Инга только звонко хохотала в ответ на ругательства подруги, не забывая искоса поглядывать в сторону горячей троицы. Один из парней, что разговаривал с ними, пару раз подмигнул ей, не теряя надежды на дальнейшее сближение. Инге безмерно льстило внимание молодого мужчины.
- Красавицы, - спустя полчаса прозвучал мужской протяжный голос. – Мы хотим загладить вину и угостить вас устрицами, - и, переминаясь с носка на пятку, засунув руки в карманы шорт, расплылся в широкой улыбке, уверенный, что ему не откажут.
Милена подняла голову от надувного полукруга, недовольно посмотрев на парня, что выдернул ее из полудремы.
- Не выйдет, - грубо ответила и, перевернувшись набок, уселась на покрывало.
- Мы согласны, - противоречила ей компаньонка. – Мил, ну ты чего? – толкнула локтем в плечо подругу. – Это всего лишь знак вежливости, - и на суровый взгляд Милены, закатила глаза, давая понять, что надо согласиться и точка.
- Соглашайся, красавица, - обратился мужчина к Милене. – Сурен готовит лучшие шашлыки из мидий и рапанов на побережье, - гордо просиял.
- А Вы?
- Что я? – недоуменно поднял брови.
- Вы что делаете?
- А я их ем! – загоготал над собственной шуткой парень. Но, быстро посерьёзнев, наклонил голову и не без доли бахвальства произнес: - Вообще-то я их добываю. Ставлю силки и ныряю на глубину шесть, девять метров. Они любители устроиться на камнях и в водорослях.
Инга открыла рот, слушая рассказ парня, загоревшись воспользоваться предложением. Милена, не желая выглядеть невежественной, нехотя поднялась с соломенного матраса и, отряхнув налипшие на кожу сухие водоросли и песок, произнесла:
- Ладно, уговорили. Мы сейчас подойдем.
Арман, довольный тем, что уговорил девушек, преодолевая скальный выступ вприпрыжку, вернулся к друзьям. Больше всего ему нравилось соблазнять одурманенных морским воздухом туристок и, проведя недельный отдых без обязательств, расставаться с ними навсегда. Приметив изящную блондинку, он тут же загорелся новым объектом и повод в виде извинений за грубость Тиграна сыграл в его пользу как нельзя кстати. Он уже потирал ладони в предвкушении облапать кокетливую девушку, а если удача будет на его стороне, то этой же ночью уложить в постель. А моллюски-афродизиаки лишь усилят его либидо и тогда берегитесь лаги и пружины в кроватях отеля Севан.