98,2K подписчиков

Меган Маркл пошла по "лимонадам"

12K прочитали

 Герцогиня вышла со своим заявлением. Так как ее сложно понимать даже на родном английском, вкратце передаю тезисы.  Первое и главное.  На фото Мисана Харримана я такая, как есть.

Герцогиня вышла со своим заявлением. Так как ее сложно понимать даже на родном английском, вкратце передаю тезисы.

Первое и главное.

 Герцогиня вышла со своим заявлением. Так как ее сложно понимать даже на родном английском, вкратце передаю тезисы.  Первое и главное.  На фото Мисана Харримана я такая, как есть.-2

На фото Мисана Харримана я такая, как есть. А не то что снимают люди типа дочери охранника. Мисан умеет обойтись без фотошопа и моя божественная красота расцветает под его объективом.

Второе. Да, герб разработала я. И буду им и титулом Сассекской пользоваться. Назло всем.

 Герцогиня вышла со своим заявлением. Так как ее сложно понимать даже на родном английском, вкратце передаю тезисы.  Первое и главное.  На фото Мисана Харримана я такая, как есть.-3

Да, Spotify смотали удочки. Но я нашла и другие стриминги и мои " Архетипы"( слово придумала Я, а не какой-то старик-грек) живы и побеждают! Теперь во всех наушниках страны! И мира!

Итак...

Герцогиня, также известная как Меган Маркл, подписала новый контракт на подкаст с Lemonada Media, компанией, стоящей за Wiser Than Me, с Джулией Луис-Дрейфус.( Deadline)
 Герцогиня вышла со своим заявлением. Так как ее сложно понимать даже на родном английском, вкратце передаю тезисы.  Первое и главное.  На фото Мисана Харримана я такая, как есть.-4

«Я горжусь тем, что теперь могу сообщить, что присоединяюсь к блестящей команде Lemonada, чтобы продолжить свою любовь к подкастингу», — сказала Меган, герцогиня Сассекская.- «Возможность поддержать компанию, основанную женщиной, с помощью набора заставляющих задуматься и очень интересных подкастов — это фантастический способ начать 2024 год. Мы планируем переиздать «Архетипы», чтобы больше людей теперь могли иметь к ним доступ, а также запустить новый динамичный подкаст находится в разработке. Мне так не терпится скоро поделиться этим, и я очень рада присоединиться к семье Lemonada».

То есть это Меган поддерживает популярный подкаст? Тем, что там будут крутить эти ужасные ее выпуски? И обещает новинки...