Как правильно воспитывать детей? А я не знаю, меня не научили. А кого-то из нас научили? Кому-то из нас рассказали? Я думаю, что нет. Мы все учились в школе, кто-то больше, кто-то меньше. По девять лет отсидели почти все. Потом колледж, институт и тд. Ни в одном из этих образовательных заведений, не было ни одного предмета о воспитании детей. О том, как дети появляются. О роли мамы и папы. Об ответственности. О послеродовой депрессии. О роли бабушек и дедушек. Как же мы будем воспитывать будущее поколение? Да ни как. Кто и как может. Почему в школе нет предмета о реальной жизни человека. Было бы прекрасно, если бы детям в школе, профессионалы объясняли, что такое половой акт, его последствия. Для чего он вообще нужен и к чему приводит. Как происходит зачатие. Что такое менструация. Если подросткам объяснили бы, что такое секс, как им правильно заниматься, его последствия (дети, болезни), то абортов и сирот было бы меньше или не было бы вообще. Можно рассказывать истории матерей, которые отдали по молодости ребенка, а потом пожалели. Сократилось бы и число болезней. Почему детям в школе не прививают любовь к животным. Экскурсии в приюты. Патриотизм. Ввели предмет православия, а зачем? Где предмет о патриотизме. Где учения об ответственности. Почему бы не организовывать групповые визиты в колонии для несовершеннолетних, где заключённые бы рассказывали свои истории и впечатления. В нарко больницы, в онко центры. Почему это не освещается? Я считаю, что ребенок должен в школе получить правильные знания от педагогов и психологов о настоящей жизни, которая ждёт их после школы. Выпускник школы должен знать о воспитании своих будущих детей, обо всех трудностях, которые его ждут за порогами школы. Нужно прививать интерес к законам своей страны. Чтобы люди стали юридически грамотными. По факту на данный момент ребенок выходя из стен школы, знает, что должен куда-то поступить. Большинство и этого не знают. Детей нужно готовить к дальнейшему. Они должны задумываться над будущей жизнью. Человека надо учить с детства, как воспитывать психически здорового и ориентированного на успех человека. Со школьной скамьи человек должен понимать, что может попасть к наркоманам, бандитам и тд. Он должен быть осведомлен о последствиях , прежде, чем вляпается в это. Почему бы не организовывать встречи с успешными людьми, которые бы рассказывали детям об этапах своей жизни, о своих взглядах с учётом приобретенного опыта. Детей запирают в школе и засоряют мозги, тратя драгоценные минуты их жизни на предметы, которые им даже не пригодятся в жизни. При этом упуская критически важные вещи, которые влияют на уровень образованности и развития населения и государства в целом. Систему образования нужно пересматривать и разрабатывать новую методику, чтобы население было психически устойчивым, осознанным, здоровым, юридически грамотным. Ни чего нового, все как всегда - начинать надо с истоков! Благодарю, что читаете мою статью. Значит зацепило, значит не все равно. У меня огромное желание изменить взгляд на нашу систему образования. Ну не тому нас учат. Задумайтесь - девять или одиннадцать лет, каждый день нас учили и учили. И чему по итогу научили? Безусловно школьные предметы в жизни пригодятся, но друзья, всему должна быть мера. Всему должен быть предел. Важно соблюдать баланс и приоритет в обучении. Важно понимать чему и для чего учить. Не все родители имеют возможность правильно донести до своих детей какие-то вещи. Будет лучше, если всем будут одинаково объяснять педагоги с учётом возрастных и других особенностей ребенка. Опять же в школе, а не за углом. Подписывайтесь на мой канал, чтоб ещё больше людей прочитали эту статью.