Обновленную Лада Веста уже довольно часто встречаю на дорогах, особенно, когда еду домой в регион. Обновили автомобиль в целом неплохо и по меркам ВАЗ непривычно, даже неприлично, рано. Цену обновленной Весты обсуждать бессмысленно, наверно она адекватна рынку или экономике, жаль не здравому смыслу.
Посмотрел по чем сейчас продают Весты на вторичке, резюмирую, некоторые владельцы не стесняются просить даже больше, чем за новый автомобиль. Возможно, это обусловлено невероятным былым качеством, а может быть наличием ESP, сложно дать оценку. Думается, что пластиковый домкрат, который в Весте NG заменили на классический ромбический, владельцы б/у оценивают дороже всего.
Но вот что стало интересно, представим гипотетически, у нас есть свежая Веста с пробегом, мы понимаем, что продать её можно дорого, но не понимаем, что брать взамен. Есть ли смысл в идее, обновить нашу старую Весту, до новой, путем замены бамперов, фар, фонарей и может быть даже салона? Давайте посчитаем.
Начнем с передней части автомобиля, потребуются фары головного света, противотуманные фары, бампер со всеми молдингами и решетками, а также верхняя поперечина радиатора. Цены на компоненты зависят от того, где искать, так, например бампер с дефектами можно найти по 10 000 в сборе, новый оригинальный бампер без молдингов и решеток стоит 10 000, а полный комплект около 20 000, комплект новый фар около 46 000, ПТФ около 18 000 рублей.
Для задней части потребуется крышка багажника, бампер, и фонари. Фонари, как и фары около 40 000 комплект из 4 элементов, крышка багажника около 20 000, бампер в сборе около 15 000.
Итого, на внешнее преображение заложим около 170 000 рублей в детали, учитывая метизы, кронштейны ПТФ и возможно ещё что-то, что могли забыть, например крышки буксировочных отверстий в бамперах. Сюда ещё нужно добавить окраску в цвет, а это 3 элемента, установку, если делать не самостоятельно, а также подключение электрики. По работам цены зависят от региона, сервиса и много ещё чего, заложим примерно 50 000. Итого, по примерным оценкам нужно 220 000 рублей для внешнего преображения.
С салоном ситуация сложнее, реальных переделок найти не удалось, но для понимания порядка цен, торпедо новое оригинал 23 000, только каркас, без дефлекторов, накладок и прочей мелочи.