Пошаговая система работы с 0 на YOUTUB:
Что мы имели?
Полностью сырой аккаунт, 38 подписчиков. На канале НИ-ЧЕ-ГО не было, поэтому мы взялись с основ:
- смысловая упаковка и позиционирование канала. Так как эксперт твердый, то и аудитория должна была быть более менее осознанная. И чтобы всякий шлак не завлекать, мы решили отсеять еще на этапе описания.
- дизайн - вообще качество картинки в ютубе играет ОГРОМНЕЙШУЮ роль, потому что там аудитория избалованная и требует отличного качества, поэтому мы разработали общий концепт канала. Если сэкономили на дизайнере, то вероятнее всего ваш баннер пролистнут.
- проанализировали конкурентов и посмотрели, как грамотно от них отстроиться.
- Написали пул тем для длинных роликов, а также и для коротких.
🆘Внимание, сейчас будет шок-контент.
Мы буквально за неделю, на 2 большой ролик, сделали 1 тыс просмотров ОРГАНИКИ!
❌Без закупа рекламы.
А на 3 ролике у нас уже было 4 тыс просмотров 😎
выше скрины с охватами :)
*Такой результат получился из-за быстрой перегруппировки роликов, потому что в нише WB произошел бум для селлеров, и мы за сутки пересняли новый ролик и выставили быстрее всех конкурентов видео о Китае 🇨🇳
И это я не говорю про просмотры на Shots, которые достигают 8 тыс.
Как и для чего мы использовали Shorts?
Данный инструмент мы использовали как часть воронки. Так как Shorts всегда набирают больше охватов, половину контента были смачные вырезки из длинных роликов с целью перелить трафик на вертикальный контент, чтобы больше аудитории могли прогреться.
Что у нас по итогу получилось за месяц работы?
- 450 новых подписчиков на YouTube (через органику).
- от 1 тыс просмотров на больших роликах.
- от 2 тыс просмотров на Shorts.
- 100 подписчиков в Тг канал эксперта.
Подводя итоги, можно выделить несколько ключевых моментов:
1. Перед стартом в экспертной нише на YouTube необходимо тщательно проанализировать конкурентов и понять, чем вы можете выделиться ( и речь не только про контент, но и про личность эксперта, например, у нас очень харизматичная девушка, у которой подвешан язык)
2. Красивая картинка. Интереса ради, мы несколько горизонтальных роликов отсняли дома, ночью с лампой и эти ролики вообще не набирали просмотров. Поэтому, как совет, снимайте по возможности в студии.
3. Список тем и ключевиков в настройках. Чтобы ролики имели широкий охват, они должны интересовать потребителей. Поэтому мы снимаем НЕ то, что хочется, а чего хочет наш потребитель.
*P.s. Можно не игнорировать громкие скандалы, связанные с вашей тематикой. WB часто этим грешит, поэтому используем по мах возможности охвата бОльшего кол-ва людей.
4. Бесплатный трафик, для старта. Мы не использовали платные методы, у нас была небольшая база в ИГ и ТГ, которая послужила отличной отправной точкой для старта. Даже если у вас охваты 100, все равно переливаем для быстрого обучения алгоритмов площадки.
5. Используем накал на YouTube, как часть воронки обязательно! Мы благодаря встроенной воронки перегнали 100 целевых подписчиков в Тг канал.
6. Диверсификация форматов. Мы использовали 8 длинных роликов для экспертного контента и 20 вертикальных для перелива на большие ролики и увеличения охватов. Это была воронка в воронке, которая хорошо себя показала.
ВСЕ ЭТО ПРИВЕЛО К ПРИХОДУ ОРГАНИЧЕСКОГО ТРАФИКА, БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ!
Если понравилась статья и есть желание получать больше информации, ставьте лайк и читайте еще статьи из подборки запусков по WB:)
Спасибо за внимание 💋
ТГ-канал с отборным трешом на запусках, в котором я в режиме реального времени с вами общаюсь: https://t.me/+kvzT00d7n2Y5YjUy