Если внимательно изучать проблемы, то у них есть причины, симптомы и следствия. Большинство руководителей тратят очень много сил и времени на решение следствий и симптомов проблем, и очень мало времени уделяют решению причины возникновения проблемы.
Заниматься решением следствия проблем можно вечно! Одну проблему решил, а еще пять появилось. Это как рвать листья с дерева зла, а не рубить его под корень! Основная задача руководителя — найти и устранить причину возникновения проблем.
Для того чтобы сформировать навык в системном решении проблем приглашаю Вас участвовать в практикуме “6 шагов к системному решению проблем” и изучить метод системного решения проблем TCAPD.
Метод системного решения проблем TCAPD состоит из пяти этапов:
1. Цель (Тarget) - перед тем как искать решение, необходимо понять чего хочу.
2. Сбор (Collection) - сбор информации необходимой для анализа.
3. Анализ (Аnalysis) - анализ информации и получение выводов (выявить корень возникновения проблемы).
4. План (Plan)- сформированный план для решения проблемы на основании полученных выводов с этапа анализа.
5. Действие (Do) - выполнение плана для решения проблемы.
Пройдя практикум, Вы сформируете навыки постановки цели, сбора информации, анализа, планирования и 6 базовых навыков управления:
➢ Управления страхом;
➢ Целеполагания;
➢ Сбора информации;
➢ Анализа (Выявления корня возникновения);
➢ Планирования;
➢ Исполнения.
Как итог Вы освоите и сформируете НАВЫК СИСТЕМНОГО РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ!
Дополнительные статьи:
1. Система оплаты труда- вопросов больше чем ответов?
2. Производительность труда- сколько прибыли должен приносить один сотрудник компании в год?
3. Мотивация сотрудников: как сотрудники достигают выдающихся результатов
4. Цикл управления как инструмент системного подхода к управлению персоналом и не только!
Спасибо, что дочитали до конца!!! Пишите комментарии, подписывайтесь и ставьте лайки.
С уважением, Юрий Иладий
Вконтакте https://vk.com/yiladii
Телеграм https://t.me/yiladii