Найти в Дзене
Алёна Токмакова

Лаврушка

— А это лаврушка, — говорит Маша.  — Что ты меня обманываешь? Я видела лаврушку, она в таких бумажных пакетиках, в Перекрёстке за 60 рублей, — шучу я. Но я на самом деле не знала, что в Сочи растёт лавр, а ещё эвкалипт и розмарин. Ходила удивлялась и утаскивала с собой листики впечатлений. — Только свежую лаврушку нельзя, она очень токсичная. Ей нужно время, чтобы полежать немного и тогда будет польза. — Пхаха, прям как я в некоторые дни. Иногда лучше полежать, поставить себя на паузу, чтобы весь токс и негатив выветрился и тогда можно меня подавать миру. Потом начался ливень и мне пришлось полежать первые пару дней. Не просто шёл, а ощущение, что выполнял программу максимум по выпуску эмоций. Ревел с утра до вечера. У меня не было негатива и злости на погоду, потому что ехала без планов и списков дел. К тому же сочинский дождь в феврале лучше Московского, ведь он с видом на море и пальмы.  Да и вообще мой единственный пункт назначения на год — отъебаться от себя. Иногда навигатор б

— А это лаврушка, — говорит Маша. 

— Что ты меня обманываешь? Я видела лаврушку, она в таких бумажных пакетиках, в Перекрёстке за 60 рублей, — шучу я.

Но я на самом деле не знала, что в Сочи растёт лавр, а ещё эвкалипт и розмарин. Ходила удивлялась и утаскивала с собой листики впечатлений.

— Только свежую лаврушку нельзя, она очень токсичная. Ей нужно время, чтобы полежать немного и тогда будет польза.

— Пхаха, прям как я в некоторые дни. Иногда лучше полежать, поставить себя на паузу, чтобы весь токс и негатив выветрился и тогда можно меня подавать миру.

Потом начался ливень и мне пришлось полежать первые пару дней. Не просто шёл, а ощущение, что выполнял программу максимум по выпуску эмоций. Ревел с утра до вечера.

У меня не было негатива и злости на погоду, потому что ехала без планов и списков дел. К тому же сочинский дождь в феврале лучше Московского, ведь он с видом на море и пальмы. 

Да и вообще мой единственный пункт назначения на год — отъебаться от себя. Иногда навигатор барахлит, но заставка на телефоне мне напоминает каждый раз.

Я учусь отпускать контроль в тех историях, которые не могу переписать и учусь интегрировать перемены в свою психику, но все таки очень хотела в этот раз доехать до горнолыжки.

В прошлом году не случились горы. Я тогда ехала из Москвы со сноубордом, но костюм и ботинки были в селе.

Собиралась попросить брата, чтобы он отправил посылку, но в конце февраля сама приехала в село. Я вернулась обратно в Сочи не только с вещами, но и с чувством — у меня больше нет родителей. Мне надо было отгоревать, полежать лаврушкой, но я метаталсь между желанием жить, идти за своей мечтой и отложила горевание. Но никакой пользы от этого не было, я высохла эмоционально, стала пресной и слегла почти на год.

Так себе приправа для вкусной жизни.

Знаете, что самое трудное в терапии и в лечении депрессии? Не сравнивать себя с собой вчерашней!

Ведь до этого, чтобы проработать синдром самозванца и самоценность я опиралась  на мотивационную фразу «не сравнивайте себя с другими, сравнивайте себя с собой вчерашним». Но в депрессии это оказалось острой специей к самоедству. Я вчерашняя на топливе драйва, смелости, бесстрашия и навыков шла к своим вершинам, вдохновляла саму себя, а сегодня все сгорело, отжило, зачерствело навсегда. Вдохновение выветрилось и жило во мне с истёкшим сроком годности.

Нужен был год, что отлежаться, отпустить все, что отравляет организм, найти ответы и снова стать готовой к применению.

Кроме дождливых дней в Сочи, погода в горах тоже вредничала. Я каждый день смотрела онлайн-камеры с трасс и думала — поеду завтра. Прогноз обещал солнечную субботу. По ощущениям лето. Настолько лето, что ночью меня разбудил КОМАР! Комар, ты в курсе, что сейчас февраль?

Я проснулась в 5 утра.

Сборы, дорога, очереди и первый подъёмник в горы.

Каждая следующая канатка приближала к самой высокой вершине с видом на Кавказский хребет. 

Сам Роза Хутор паутинкой раскидан по горам. Я шутила, что я дикая спустилась с гор Домбая и чувствую себя как в мегаполисе.

Моих сил хватило только на 2 спуска. С непривычки и без тренировок за последний год у меня болели мышцы даже на шее, декольте и в районе подмышек. 

Я оплатила весь день катания и внутренний контролёр постоянно тряс билетом за 5500, приговаривая — иди отбивай скипасс. Я отвечала, что итак уже отбила всю жопу, а деньги я заплатила за моменты. 

Белоснежные пики гор, хвойные трассы, травяной чай в кафе посреди леса и обратная дорога в Сочи со случайными попутчиками.

Я сидела на переднем сиденье. Нас провожал мандариновый закат, на зеркале заднего вида плясал брелок с вязаным ангелочком и внезапно водитель начал переключать плейлист:

«Навсегда — это лишь слова,

Вдаль уносятся наши поезда

В города, где ответов нет

Это был билет лишь в один конец»

Шазамлю — polnalyubvi «Моменты». 

Как же все таки детально прописан новый сезон моей жизни. Открываю заметки в телефоне, пишу мысли, чтобы потом отдать их с пользой в блог. 

Лаврушка отлежалась.