290 подписчиков

ВАША СОБАКА-ВАШЕ ЗЕРКАЛО

ПРОДОЛЖЕНИЕ.. Он вернулся домой, закончил ежедневные дела в питомнике, а затем вошел в дом, где он и моя мать пролили все свои слезы.

ПРОДОЛЖЕНИЕ..

Он вернулся домой, закончил ежедневные дела в питомнике, а затем вошел в дом, где он и моя мать пролили все свои слезы. Каждый раз, когда он рассказывал эту историю, он говорил, что с тех пор, как он был маленьким мальчиком во время Депрессии, и его семья не знала, откуда придет следующий обед, он не испытывал такого страха. Когда он был мальчиком, он многие ночи плакал от голода.

Удивительно, в первый рабочий день понедельника он получил звонок, который привел к двадцатитысячному военному проекту с собаками от ЦРУ. Эти деньги позволили ему полностью владеть и начать строительство своей мечты о том, что должен был стать Canine College.

Через много лет, когда папа сказал мне, что однажды Canine College должен будет стать моим, я понял, что Билл скоро уйдет. Я считал, что это удача делать всё правильно там, где ошибались все другие менеджеры.

Я не собирался делать эти ошибки. Я всегда приходил на работу вовремя, задерживался столько, сколько нужно, брался за любую работу или собаку без жалоб, редко брал день отгула и никогда не уходил в отпуск. Я никогда не просил о повышении зарплаты и стал очень старательным и добросовестным в обучении послушанию.

Мои идеи о собаках и тренировке я держал в отдельном отделении своего ума, на заднем плане. Будущее и бизнес должны были идти впереди. И теперь, несмотря на истощение от жары при смешивании и заливке цемента под июльским солнцем, слова моего отца наполнили меня гордостью.

.Мое будущее никогда не выглядело так ярким. Мой отец только что сказал, что я достоин его наследия, и впервые я почувствовал себя хозяином своей жизни. Я хотел доказать отцу, что он никогда не пожалеет о своем решении.

Моя мечта для Canine College заключалась в том, чтобы сделать его настоящим центром обучения, где лучшие тренеры в мире придут и поделятся своими знаниями. Это будет настоящий колледж с общежитиями и большим конференц-залом, местом, где люди смогут погрузиться в мир тренировки и поведения, в природу собак в целом.

Примерно через год, чтобы воплотить эту мечту в жизнь, я спросил моего отца, можно ли мне провести семинар на наших территориях с участием Йоханнеса Греве, немецкого полицейского, который был региональным директором по обучению в Германии и восходящей звездой мира Schutzhund.

Я встретил его на семинаре, который он провел в штате Огайо. Я также планировал помочь в продаже собак, которые он привезет с собой. Мой отец сказал да. Когда Иоганнес работал с собакой, было видно взаимодействие между ними, эмоциональный всплеск, перепрыгивающий от него к собаке, отскакивая туда и обратно, пока собака не была полностью заряжена, состояние, которое Иоганнес назвал "боевым драйвом". Как только Иоганнес перевел собаку в ее боевой драйв, его малейшее движение воспламеняло собаку еще большим всплеском энергии, как если бы кто-то напористо бросал бензин на огонь.

В течение этого семинара меня осенило, насколько много мы требуем от собак в тренировке по защите, что до этого я в основном принимал как должное.

Например, в учебной ситуации, когда помощник убегает или атакует проводника, не только разрешено собаке кусать, но ожидается, что она будет кусать без ограничений, погружая свои зубы глубоко в тугую, жесткую кожу ткани из плотно сплетенной джутовой нити, держа ее полным ртом, без миллиметра свободного места между его челюстями и тканью, сдавливая жесткую кожаную манжету в тисках своих мощных челюстей.

В своем рвении добраться до помощника собака бросает себя в воздух без заботы о том, где она приземлится или как она сможет выжить в столкновении с таким мощным противником. Затем, через одну секунду, вся обстановка внезапно и резко меняется: теперь от собаки ожидается, что она будет удерживать того же человека на расстоянии, не кусая, и затем спокойно идти рядом с помощником, когда она и её проводник провожают своего "заключенного" обратно к судье Schutzhund в симуляции процедуры ареста.

Мы не просим ни у одного другого животного на Земле такой широкий спектр поведения и в таких крайних условиях. Я понял, что эта способность к мгновенным изменениям настроения и способность сохранять желание независимо от степени сопротивления должны быть сутью адаптивности, ключом к собачьей природе.

Готовность собаки броситься, например, на мускусного быка, зверя, который намного мощнее и вооружён острыми рогами , означает для меня, что волки охотятся, чтобы удовлетворить голод . Это голод, который влечет их за пределы своих страхов в неизвестное и неизвестное, эмоциональный голод, который должен был привести волка к костру древнего человека, самому опасному животному на Земле.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗАВТРА