Я очень хорошо знаю, то неловкое чувство, когда ты аккуратно делаешь первый шажочек в новую команду.
Может быть ты и распахиваешь дверь и такой заявляешь о себе: "Эге-гей, ребята, щас как заживём!"
Но лучше так не делать, если так и делают, то совсем-совсем начинающие руководители)))))
А вот когда ты осознанно входишь, понимая весь пласт предстоящей не только работы, но и притирки, то выверяешь каждый шаг.
Понятное дело, что есть правила онбординга, включения, можно все-все продумать по пунктам, но в какой-то момент что-то может пойти не так.
А тут как раз этим "не так" руководитель и проверяется.
Помню, ещё будучи сотрудником банка, пересеклась по рабочим задачам с одним программистом. В банке они, кстати, тогда ещё все были программисты,а не разрабы))))
Так вот все, кому не лень, рассказали мне, что работает этот программер из рук вон плохо, делает, но не то, и вообще непонятно как его тут держат.
На поверку же оказалось, что человек просто не понимал зачем эти доработки все, не осознавая своего вклада в общее дело, честно пытался разобраться, а его футболили 😑
А потом ещё и жаловались.
Тогда это мне помогло понять одну важную вещь: полезно налаживать рабочий контакт с коллегой, пусть и дотошным, но стремящимся до конца понять, что ты хочешь и почему хочешь так, а не иначе. Результат вашей совместной работы при таком подходе будет, как минимум, ожидаемым, но чаще даёт результат сверхржиданий))))И это проверено на практике))
Part 1