🤝 Привет! Далее поговорим про ну очень интересную нишу!
Женская офисная +size одежда на WildBerries.
Начала сезона в сентябре — выход на работу/школу/офис.
Для магазина на верх в поиске и по заказм — нужено максимальное кол-во тарфика как раз в начало сезона.
Какая стратегия внешнего трафика в данном случае?
Решено приводить трафик через:
a) Telegram+ inst + ВК блогеров
б) ВК Реклама (новый инструмент для маркетплейсов)
Telegram + inst блогеры + тематичексие каналы
В ТГ и Instagram есть + size блогеры и тематические каналы на «разный кошелек». Зачастую они ведут и ТГ и Instagram одновременно. А иногда и ВК.
Помимо самого поиска +size блогеров, нужно различать накрутки как в ТГ, так и в Inst.
В Instagram— запрашиваем подробную статистику.
В ТГ — анализируем через TGstat/Telemetr.
После отбора блогеров — договариваемся о публикации.
Есть различные виды публикаций с примеркой и без, прямая реклама, подбор гардероба к вещи и др.
Прямая реклама от блогера. Обычно от 2х до 5 фото
Реклама в тематическом канале в ТГ. 55 комментарием И 25к охвата.
Вид поста — подборка.
Пост в ВК дал прекрасные 147к охвата + 23 комментария и более 200 репостов. 💰
После размещения — запрашиваем статистику и анализируем.
В общей сумме, в первый месяц было закуплено более чем на 100.000 р рекламы только у блогеров.
*все данные сведены в таблицу для удобства.
ВК Реклама (новый инструмент для маркетплейсов)
ВК Реклама позволяет приводить трафик на маркетплейсы.
Товарный фид подтягивается через api и всегда актуален.
Пример рекламного креатива.
Цена, описание, внешний вид — гибко настраиваются, что позволяет получить наиболее приятные показатели в трафике.
Сильнейше преимущество ВК Рекламы — показ объявлений во всем рунете.
Второе вкуснейшее преимущество ВК Рекламы — настройка на аудиторию ко ключевым запросам (контекстный таргетинг)
Дает возможность показывать рекламу аудитории, горячее чем пески пустыни Сахары! 🔥
Статистика по одному из рекламных кабинетов ВК Рекламы на данный момент.
Кликов — 52.010 шт.
CTR — 1.7%
Цена клика — 5.6 р.
Бюджет — 293.430 р.
Итог
*важно указать, что кроме внешнего трафика, еще был и внутренний, настроенный самим селлером, вычленить внешнй трафик — никак, от этого и показываю общую статистику по магазину.
В итоге, насколько удачно у нас получилось поднять продажи в магазине — смотри на скриншоте от селлера.
20 520 250 рублей — на 168% больше чем за предыдущй период.
Вместе с тем, приятные бонусы — тест кликабельности карточек можно проводить в самом ВК. Что существенно выгоднее, чем внутри WB.
👇Большей опыта и лайфхаков для селлеров маркетплейсов, присоединяйся в мой Telegram👇
ВК - https://vk.com/kozlenkoffff
TG - https://t.me/+SI_c4OsqOWE4Nzdi